11

126 7 1
                                    

НАДИ

Мы сидим напротив друг друга и молчим

- зачем ты приехал? - спросила я, брат посмотрел на меня...

- к вам... я очень виноват перед тобой и племянниками

- мне не нужны твои извинения. То, что было 6 лет назад, там и осталось

- и все же... Ди, прости меня. Я только потом понял, что натворил. Честно, я не хотел всего этого говорить

- но сказал

- меня в тот момент волновало, что обо мне скажут...

- а теперь? Что изменилось?

- все... я уволился из этой компании, расстался с Кэтрин...

- придурок

- ты ничего не знаешь, а говоришь, что я придурок...

- да

- ты ничего не знаешь

- как и ты. Что у вас произошло?

- после того, как ты ушла... она стала обвинять меня во всем. Во всех ее косяках, начала говорить, что это из-за меня она не может забеременеть, потому что боится, что я так же поступлю с ней, как с сестрой. Жить с ней стало невыносимо. Ее обвинения в мою сторону стали уже даже нелогичны, она предложила расстаться, а я не стал этому препятствовать... В этом есть и моя вина, но я не до сих пор не могу себя простить...

- ты приехал за прощением? - спросила я со слезами на глазах...

- нет, это ведь не так легко... давай начнем все сначала?.. мы же раньше очень хорошо дружили, а я все испортил.

Мы говорили еще минут 40, чай уже остыл... и я согласилась вернуть обратно наше общение. Обида все еще есть на брата...

- как там родители?..

- я с ними поссорился... они тоже стали обвинять во всем.

- почему? Они же первые перестали со мной общаться...

- я о том же... Искали козла отпущения, чтобы не ощущать себя такими же...

- понятно...

- по поводу него... он действительно отец двойняшек?...

- Ник?

- ... угу...

- не родной, но растил их с самого рождения и очень их любит

- а ты?...

- и я...- сказала брату и посмотрела ему в глаза

- он же знает всю историю, да? Я видел это по взгляду...

- да... я поговорю с ним, можешь не волноваться

- хороший парень

- очень

Я услышала визги детей и их смех

- беситься начали)- сказала я брату и улыбнулась

НИКОЛАС

Я решил сходить на кухню, чтобы налить нам сок, но услышал разговор Нади и ее брата

- по поводу него... он действительно отец двойняшек?...

- Ник?

- ... угу...

- не родной, но растил их с самого рождения и очень их любит

- а ты?...

- и я..- она меня любит...

Это признание вызвало у меня глупую улыбку...

- пап, а ты знаешь, что подслушивать плохо?- спросил Кайл, я повернулся и увидел двойняшек

Я не знал, как оправдываться перед детьми, поэтому решил перейти в тактику нападение...

- а подсматривать тоже плохо- сказал я и решил отвлечь этих мелких, поэтому начал медленно идти на двойняшек. Они сразу поняли к чему идет дело, поэтому завизжали, развернулись и разбежались в разные стороны. Я же сначала догнал дочку, посадил ее на шею и погнался за сыном.

- ааааааа мама! Спасииииии!- закричал Кайл, но я уже схватил за щиколотку, перевернул верх тормашками и понес к дивану, положил его, потом снял принцессу и начал их щекотать. Звуки смеха распространились по всему дому.

- мамаааааа!- закричали двойняшки, от чего мне на спину запрыгнула Нади, отвлекая от детей.

- бегите, мама вас спасет!)- закричала Нади, от чего мелкие сразу разбежались в стороны, я перекинул девушку на диван, теперь пришла ее очередь щекотки

- ааааааа- завизжала Нади и начала смеяться

- папа, не трожь маму!- закричал Кайл и ударил меня по спине подушкой

- мама, мы спасем тебя!- закричала Лия и повторила за братом

Теперь они все втроем валялись на диване и защищались от «главного злодея»

- ДЯДЯ БООООМЖ! СПАСИИИИИ- закричала Лия, от чего я резко остановился и начал смеяться вместе с Нади просто в голос...

Начальник подруги *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя