7

146 6 0
                                    

Детишки заснули, Ник отнес их в комнату...

- подружка, что у вас с нашим боссом?- спросила Алиса и посмотрела сначала на меня, а потом на Томаса. Тот посмотрел на свою девушку, а потом на меня. Да... им было очень любопытно.

- а что у нас?.. Вы долго будете задавать этот вопрос?

- ну что ты, это же уже традиция)- сказал Томас и сделал глоток сока

- у нас н...

- у нас растет двое детей, что в этом такого? - спросил Николас где-то позади меня, подошел и обнял меня за талию

Алиса открыла рот, а Томас ей его закрыл

- вы что-то имеете против того, чтобы я встречался с вашей подругой?

-.... Ну.... Ну что вы, конечно же нет...- сказал Томас и начал смотреть в тарелку, а вот Алиска сейчас взорвется от счастья...

- УРА! МЫ ЭТОГО ДОЖДАЛИСЬ!

НИКОЛАС

Я спросил у Алексы во сколько ее встретить, она написала сначала время, но потом написала, что ее не нужно встречать, и она доедет на такси...

Такое было впервые за все 5 лет, но... я приехал и сейчас стою и жду ее на вокзале.

- ... Николас?

Я повернулся и увидел бабушку двойняшек, та явно не ожидала, что я ее послушаю и позволю вызвать ей такси...

- да?) Здравствуйте)

- а ты... ты что тут делаешь?

- за вами приехал, как и всегда)

- ну что ты, не стоило... просто я приехала со своим... оболтусом- сказала она, и я понял... отец двойняшек...

- а где он будет жить?

- я уже сняла ему номер в отеле. Если позже не уедет, лично выгоню

- и... зачем?...

- у него тут дела по работе, вот он и увидел билеты, что я еду сюда и пристроился за мной...

- мам! Вот ты где!- к нам подошел парень лет 25- я тебя обыскался

- да, я тут встретила очень хорошего друга

- здравствуйте)

- здравствуйте- поздоровался со... своим конкурентом. Лично выгоню его из города, если он встанет между мной, двойняшками и Нади...- меня Остин зовут)

- Николас...

- ну что, вызовем такси, мам?..

Алекса посмотрела на меня, хотя в душе мне ой как хотелось врезать этому придурку, который бросил беременную бывшую девушку...

Начальник подруги *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя