АЛИСА
- у нас сегодня корпоратив)
- я рада за тебя)- сказала подруга и снова начала жевать огурец
- нет, ты не поняла. У НАС сегодня корпоратив)
- ну... я рада за тебя. Оторвись по полной)- я посмотрела на Алексу, которая закатила глаза и показала жестом «продолжай»
- Нади, у НАС сегодня корпоратив
- ну я же сказала...
- а это значит, что МЫ идем на корпоратив. Я и ты)
- я?!
- ага)
- я не пойду
- ну почему?!
- Алиса... тебя ничего не смущает? - сказала Нади и показала на себя.
- нет, все та же красотка)
- я про живот!
- .... И что?... не понимаю...
- я беременна!
- я знаю!) Двойняшки!))
- да, двойняшки... милая моя подруга...
- я тебя внимательно слушаю)- сказала я и села на диван рядом с Нади
- я не пой...
- пойдешь
- но зачем? У тебя там столько знакомых, а я со своим животом долго не похожу. У меня ноги отекают и я не могу долго стоять. Я буду там просто сидеть
- я знаю, а я с тобой)
- ты же человек-батарейка, тебе нужно всегда быть в движении
- ты думаешь, что я тебя брошу? Ну уж нет) Пошли) Ты уже давно никуда не выходила, а тут такой повод. Меня взяли в эту фирму)
- может, ты пойдешь там потусишь с ребятами, а завтра посидим?...
- ну уж нет! Мы пойдем туда вместе и даже потанцуем!
- но я не хочу, а вдруг я там рожу?
- будет двойной праздник) Пошли собираться)- я встала с дивана и побежала в свою комнату, чтобы начать краситься и делать прическу.
- а теперь давайте фоточку)- сказала Алекса и достала телефон.- Нади, представь, что это твой выпускной)
- не о таком выпускном я мечтала...- сказала она, но настроение явно стало лучше. Подруга была в брючном костюме и большой мужской белой футболке.
Мы сделали селфи и потом все втроем начали рассматривать фотку.
- ладно, тут я получилась не как арбуз)- сказала она, на что я закатила лишь глаза. Никакой она не арбуз, а милый бегемотик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник подруги *заморожено*
Teen FictionЯ переехала к подруге беременная... что вообще могло странного произойти? А я вам расскажу! Все в истории...