12

140 7 0
                                    

ОЛИВЕР

Эти месяца мы с сестрой проводили много времени... я устроился на новую работу, начал налаживать общение с племянником и племянницей. Они так похожи на нас в детстве с Нади, даже наши некоторые привычки передались им, хотя про них им даже не рассказывали. Когда я работаю дома, то Кайл садится рядом и просто наблюдает, а потом задает вопросы. Он очень умный мальчик, Лия же просто молча сидит и наблюдает. Мы даже с Николасом поладили, хоть он и не понравился при первой встрече, но... он и вправду очень любит мою сестру и детей, хоть они ему и не родные.

Но, наше семейное благополучие длилось недолго...

Сегодня двойняшкам 6 лет, мы уже собирались выйти в какое-нибудь семейное кафе, чтобы отпраздновать этот праздник, но меня отвлек звонок...

« - алло?- ответил я на незнакомый номер

- сынок? - по голосу могу легко определить, что звонит мама...

- откуда взяла мой номер? - спросил я строго и посмотрел на сестру

- прости нас... но не мог бы ты приехать?..

- я в другом городе теперь живу

- я знаю... Кэтрин мне все рассказала. Но... не мог бы ты найти свою сестру?..

- что случилось? - сердце начало колотиться от волнения

- мы в больнице... у вашего папы инсульт...

- с ним все хорошо?

- не знаю, он сейчас в коме. Вот я и решила позвонить тебе, может... ему станет лучше, когда он очнется из-за того, что ты рядом... как бы нам хотелось позвонить еще и Нади...- всхлипнула мама, а я посмотрел на мелкую. Лия, видимо, почувствовала, что мне плохо, поэтому подошла и молча взяла меня за руку...

- я скоро приеду, завтра буду там...

- хорошо, я напишу тебе адрес больницы и палату...

- да, до встречи

- до встречи...»

Мама отключилась и все посмотрели на меня

- простите, но мне придется уехать...- сказал я

- что случилось? - спросила взволнованно Нади и подошла с Кайлом к нам...

- папа в коме, инсульт был. Мама сейчас звонила...

- о господи- сказала взволнованно сестра и чуть не заплакала- я поеду с тобой

Начальник подруги *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя