НАДИ
- да уж...- сказала Алекса и начала смеяться, как и все мы. Такого знакомства никто не ожидал...
- что ж.. думаю, мне тогда пора...- сказал Николас, когда у него забрали детишек
- приходи на выписку, а то не поймут врачи)
- хорошо) Без проблем)
*прошло 5 лет*
- мам! Мам! Я Николас придет на наш праздник?)
- ну, он обещал)- сказала я и поцеловала своих двойняшек.
Быть мамой очень сложно, особенно, когда детей двое
Кайл и Лия... мои звездочки в этом темном мире. Им уже по 5 лет, самостоятельные и очень внимательные...
- где мои сорванцы?!
Дети услышали знакомый голос и побежали встречать главного гостя на их празднике... Николаса...
- дядя Николас!- закричали одновременно двойняшки и запрыгнули на этого громилу. Их лучший друг, по совместительству и мой...
Общение у нас началось после моих родов, он мог приехать на помощь, хотя в компании у него было кучу дел... он мог легко погулять с двойняшками, чтобы я поспала, а Алиса сходила на свидание. Когда приезжала Алекса, то всегда ездил ее встречать на вокзал...
Хотела бы сказать, что не пытаю к нему чувств и мы только друзья, но...
- привет)- вышла из кухни в фартуке и с гнездом на голове
- привет, замечательно выглядишь
- проверь зрение)- сказала я и засмеялась вместе с другом, который держал на руках моих детей...
- я просто уже 5 лет ослеплен красотой... двойняшек)- сказал Ник и поставил малых на пол, те смотрели на него, как на Единорога... такого замечательного и несуществующего, будто это их...- у меня подарки для именинников)
- ураааа- закричала Лия и начала кружиться, а Кайл лишь сдержанно улыбнулся.
Он всегда таким становится, когда приходит Ник, хочет быть похожим на него... а вот Лия наоборот... хочет излучать счастье для всего Мира, особенно, когда она в новом платье...
- давайте сбегаем в машину, они там)- сказал парень, открыл машину и остался в доме, пока двойняшки кое-как обулись и бежали наперегонки на поиски подарков, а их несколько... насколько я знаю.
- спасибо большое- сказала я и посмотрела на друга, который все это время наблюдал за тем, как Лия и Кайл ищут подарки в его микроавтобусе...
- как никак, но я люблю этих детей, по-своему, но люблю)
- и за это я тебе говорю спасибо)
- Алекса не приехала?
- нет, собиралась, но ее сынок изменил все планы. Осталась сегодня, но приедет завтра вечером
- понятно
- Алиса с Томасом приедут позже. Они должны забрать торт для вечера
- они так ни с кем не познакомились в садике?
- познакомились, но общаются только между друг другом...
- интересно, почему так?
- сама не понимаю...- сказала я и тяжело вздохнула...- и это огорчает...
- все будет хорошо, им только 5 лет)
- это да...
Дети заметно притихли, я уже собиралась идти и посмотреть, что у них там, но... они вдвоем вытаскивают огромный букет роз и аккуратно несут его в дом...
- мам, это тебе)- сказал Кайл, а я просто уставилась на своих детей... они выглядели такими довольными...
- мне? - спросила я и посмотрела на Ника, тот пытался спрятать улыбку, но ничего не получилось, особенно, когда я встала перед ним
- да, тебе) Как никак, но и у нас сегодня праздник)
- спасибо)- сказала я и обняла парня, он обнял меня в ответ...
- но подарки мы так и не нашли...- сказала Лия расстроенно
- не нашли? - спросил Ник и тогда мы разорвали наши объятия- тогда нам с вашей мамой придется идти искать...
- НЕТ! МЫ САМИ!- крикнули двойняшки, подождали, пока я заберу у них букет и побежали обратно в машину.
Лия и Кайл открыли дверь багажника и замолчали...
- что ты там такое им купил, раз они потеряли речь?...- спросила я и посмотрела на Ника, который так и не отрывал взгляд от... меня...
- ну, пойдем и узнаешь)
Мы подошли к машине, а там... я чуть букет не уронила...
- он же очень дорогой- сказала я и посмотрела на Николаса, который уже помогал малым вытащить их общий подарок...
Огромный замок с драконами и принцессой...
Когда мы гуляли вчетвером, то двойняшки прямо вытрясли из меня душу для того, чтобы хоть одним глазком посмотреть на игрушку их мечты, а тут... господи...
Я привела себя в порядок, помыла руки 3 раза! Лии, Кайлу, а потом и себе...
- а мне?- спросил с недоумением Николас, на что я лишь протянула ему влажные салфетки
- с днем рождения!- крикнула Алиса, когда зашла в дом и двумя пакетами
- крестная!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник подруги *заморожено*
Teen FictionЯ переехала к подруге беременная... что вообще могло странного произойти? А я вам расскажу! Все в истории...