Л:Хорошо,спасибо.
*Сказала Лиза уходя в свои мысли.Она ещё сама не знала,как она относится к Кире.Ведь это буквально чужой человек,но человек,котрого она знает.Она знает про её отношения с отцом,про все её давние проблемы,знает её настоящее имя,знает её родной цвет волос,знает её фобии,аллергии,любимую еду,любимый цвет.Знает про все её страности и особенности.Но по прежнему Индиго ощущает её, как чужой ,так и родной.Как бы сказали многие,незнакомец,которого она знает наизусть.
К:Кис, ты что зависла?
Л:А? Да так ,задумалась.
К:Ясно,если хочешь можешь идти на урок.Можешь здесь остаться.
Л:Идти на урок к ней?Да низачто,лучше с тобой посижу.
К:Хах,рада,что для тебя я хотя бы лучше злой биологички.
*Сказала Кира, усмехаясь и садясь за свой рабочий стол.Лиза тоже посмеялась.
К:Нет я серьёзно кстати, то поцелуй со мной позор,то готова на биологию идти лишь бы не ко мне,то Крис на меня жалуешься и между прочим,мягко говоря, не очень хорошо выражалась.Кхм кхм.
*Сказала Медведева, упоминая все погрешности Андрющенко.
Л:А ой.
*Лизе и вправду стало неловко от того как она относится к старшей.
Л:Извини...
К:Вау,правда просто извини?Даже без пререканий?Я в шоке.
Л:Ну я просто иногда правда плохо отношусь к тебе.
*Лиза опустила голову.Каково это признавать свою ошибку.Для Индиго-тяжело,но она смогла.
К:Если серьёзно,то сейчас я маленько занята,даже не знаю чем тебя занять.
Хочешь,могу Захарову позвать.Вместе фильм посмотрите.
Л:Я с тобой хотела.
*Сказала младшая слегка расстроившись.
К:Кто ты и что ты сделала с настоящей Лизой?
*Лиза посмеялась с очередной шутки Киры.Кира тоже усмехнулась,ей нравилось,что она может поднимать индиго настроение.Однако в её мыслях всё ещё крутился вопрос,что делать с Гвоздивой?Оставить это просто так нельзя,но по просьбе Андрющенко и уволить её тоже.
К:Прости кис,домой сегодня приедем посморим.
*Сказала старшая подмигнув.На что Андрющенко округлила глаза,ночевать у Медведевой второй раз, для Лизы казалось безумием.
Л:Ты что-то путаешь,ночевать я буду у себя дома.
К:Пф,кто тебе такую чушь сказал?Нет кис,сегодня ты едешь ко мне.А то мало ли,какие глупости ты одна вытворяешь.
Л:Але,я взрослый человек.Какие ещё глупости?
*Сказала младшая с возмущением. Тут Кире на телефон пришло смс,которое она тут же открыла. Прочитав его,она сказала.
К:А в целом,да,ты права. Сегодня ты ночуешь у себя.
💭К:И я тоже.
Л:Спасибо ,что разрешила.
💭Сразу передумала после смс? Почему?Появились дела с кем-то поважнее?Таааак,стоп.Я что ревную?Да неееет.Всё это не моё дело.
*Прозвенел звонок.
К:Увидимся после уроков кис.
Л:Ага.
*Лиза вышла и идя по коридору увидела Вилку.
В:Маииииеький,приветик!Как ты?Откуда чешешь?У вас же биология была в другом крыле.
Л:Привет,я у Киры была.
В:Нихуя,шип шип шип.А почему?
Л:Потом всё расскажу,заглянешь после уроков ко мне?
В:Пф,конечно. Ну ладно,давай поки.
Л:Пока.
*Подруги обнялись, после чего разошлись.Остальная часть дня проходила спокойно,как бы сказала Ви-скучно.После окончания последнего урока,Лиза нехотя пошла в кабинет английского.Подойдя и услышав разговор она остановилась.Отчётливо были слышны голоса Крис и Киры.
Кр:Ты думаешь, что сможешь?
К:Не знаю,но я не смогу по другому.
Кр:Я всё понимаю,помню все твои страдания,но и в то же время представь её на месте Марины.
К:Она до сих пор мне пишет.Мне правда больно от того сколько страданий я принесла и как бы это страшно не звучало,могу принести,но назад пути уже нет.
Кр:Ладно я верю в то,что всё будет хорошо.Пойду наверное,сейчас же Лизок должна придти. Останесь здесь или домой на "Отработку" повезёшь?
*В голосе Крис слышалась усмешка.
К:Шума блять*Послышался лёгкий удар* она мелкая ещё.
Кр:Пф,насколько я помню,раньше тебе было похуй.
К:А щас не похуй,всё шуруй давай.
*После того как Кира договорила,Лиза открыла дверь,будто бы только что пришла.
К:Вспомни солнце вот и лучик.
Кр:Хааха,реал.Лан,не буду мешать.
*Шума подмигнула Лизе и вышла,закрыв за собой дверь.
Л:Я пришла,правда зачем не понятно.
К:Как же непонятно? Двойку исправлять.
*Сказала Кира с ухмылкой.
Л:Ты прикалываешься опять,как я буду исправлять двойку,которую ты мне из-за своей шизы поставила.
К:Але,киса блять!
Л:Нет,ну а что?Правда же, ты сама это говорила.
К:Я не так говорила!
_________________________________________
В общем очень маленькая часть,сейчас какое-то очень не стабильное моральное состояние.В связи с приближающимися экзаменами,всё меньше времени на соц. сети.Ещё последнее время часто виснет ваттпад,поэтому возможно скоро выложу ссылку на свой тгк, где будут выходить части.Так же не знала, как озаглавить часть,поэтому так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса🎧🖤
FanfictionМожно ли сохранить любовь и пройти через все испытания?Для них возможно всё!