*Кира вышла из машины и обошла её открыв дверь младшей
К:Выходи чудо.
*Сказала девушка протягивая татуированную руку.С доброй улыбкой.На что Лиза неуверенно подала ей свою руку и вышла из машины.
💭К:Хах,такая милая!Когда же ты меня вспомнишь,кис?
*Так за руку они вышли из машины.Кира как всегда супер уверенно,а Лиза осторожно,как-будто боясь всего.
Они зашли в магазин,только там Кира отпустила руку,ученицы взяв тележку,она пошла набирая всякой еды ,вскоре она взяла всё что нужно и они пошли на кассу.Оплатив всё Кира сама взяла все пакеты и понесла их до машины.Поставив их и открыв багажник,она всё переставила туда.Садясь в машину она сказала
К:Сядь на первое.
*Лиза выполнила её просьбу молча пересев. Кира заметила что младшая изменилась в лице, став напряжённой .
К:Кис расслабься,ты что напряжённая такая?
Л:Ты мне недавно изнасилованием угрожала,а сейчас спрашиваешь что со мной ?У тебя биполярка?
*Неуверенно предположила татуированная мелкая
К:Ты это в серьёз восприняла?
*Спросила старшая останавливаясь.И съезжая на обочину.
Л:Да,звучало весьма убедительно.
К:Ёбанный рот,если скажу,что я птица поверишь?
Л:Нет.
*Ответила младшая косясь на учительницу.
К:Бля,какая ты всё таки маленькая и доверчивая.
Л:Не правда!
К:Правда)
Л:Я не маленькая!
К:Докажи.
Л:Как?
К:Поцелуй меня,ты же не маленькая,значит должна уметь.
*Сказала старшая заводя машину снова и выезжая на дорогу
Л:Чегооооо?Нет!
К:Ну вот и молчи кис.
Л:Ц..ну и ладно я знаю что я не ребёнок.
К:Второй раз отказываешь
*Сказала Англичанка словно это вырвалось само.
Л:Я тебя не знаю.
К:Знаешь кис,знаешь.
Л:Хватит меня так называть!
К:Почему?
*С ухмылкой спросила старшая
Л:Ты мне не отвечаешь и я тебе не буду.
К:Ответь мне,а я дам подсказку тебе.
Л:Ок.Так меня называл один человек из прошлого.Девушка с которой я была в лагере.Её звали Настя.Мы обещали писать друг другу,но в первый же день 9 класса мне разбили телефон и данные было не восстановить.
*Рассказывая это девушка погрустнела
К: Ты любила её?
Л:Да,она сказала что она ужасный человек,но она изменится и вернётся в мою жизнь.А я обещала чт...
К:Что только она может так тебя называть.
*Кира сказала это с ухмылкой припарковавая машину возле дома.И посмотрела На Елизавету.На её прекрасную бледную кожу,которая казалось, отражая луну ,сияет ярче солнца.А младшая в свою очередь посмотрела на Киру удивленно,совсем по другому,новым взглядом.Она поняла кого та ей напоминала.На кого была похожа,кто она.Но в голове появилось много вопросов,почему Кира и как она нашла её и в голову сразу полезли воспоминания.
_________________________________________
*Лагерь.Склон озера и прекрасный закат.Две наиболее прекрасные особы сидят здесь который час болтая обо всём на свете.Пожалуй это самая комфортная обстановка для обоих.Хотя даже сидя в тишине им было бы тепло и комфортно.И нет,тепло не потому,что на улице лето,ведь уже август вечера которого оставляют желать лучшего своей температурой.Тепло обоим и не потому,что обе оделись по погоде ,напротив Настя была в чём то наподобии ветровки,а Лиза и вовсе в футболки,но со временем и понижением температуры ветровка досталась Лизе,ведь девушка влюблённая в неё по уши не могла позволить ей замёрзнуть.А сама оставшись в лёгкой футболке уверяла,что ей тепло.Грела обоих лишь общество друг-друга.Они были влюбленны,питались теплом и любовью к собеседнице.Это чувство пульсировало в венах,заставляло биться сердце,вызывало бабочки в животе.Так ощущалась первая,подрастковая любовь.Любовь которая казалась вечной.Любовь которая казалось принесёт только счастье.Но так ли это?Ведь все уверенны, что нет ничего вечного.Всё заканчивается.Два влюблённых человека вечно проходят испытания.Начиная от обесценивания обществом,постоянными попытками разрушить крепкий союз,заканчивая решениями которые чаще принимают за нас,решениями взрослых,которые тоже были детьми,были подростками.Взрослыми чьи мечты,чья любовь тоже была разрушена,обесценена.Так почему они совершают эти же ошибки?Почему запрещают любить?Может наученные на своих ошибках боятся что их детям разобьют сердце,а может и вовсе обиженны,что они так и не смогли сделать выбор в пользу любви.Однако они решают разрушать любовь.Так и в этой истории.Завтра Настю забирает отец.Вожатая доложила,она не занимается всё бегает за какой-то девченкой.
Это последний вечер когда они могут взяться за руки,обнять друг друга,признаться в чувствах.Смогут ли они через года остаться теми же подростками?
Л:Насть,мы же встретимся?
*Сказала Лиза с грустной надеждой в глазах.
Н:Конечно,мы должны,наша история только начинается.
Л:Почему мы не можем быть вместе?
*Решилась на вопрос Лиза.
Н:Я принесу тебе только боль кис,я абьюзер,я буду работать над собой и вернусь,мы будем вместе.Клянусь!
Л:Я люблю тебя!Я клянусь, только ты сможешь так меня называть.
Н:Я тоже люблю тебя, кис!
Н:Только обещай что не забудешь меня.
Л:Обещаю.
Н:Эх ладно,всё равно забудешь.
Л:Нет!
*Возмутилась младшая.
Л:Я узнаю тебя из тысячи.
Н:Я изменюсь,перекрашусь и сменю имя.
Л:Я узнаю тебя по глазам,по твоим безумно красивым глазам.
Н:Хах,как скажешь.
Л:Я не хочу тебя отпускать.
Н:Но мне пора.И не провожай пожалуйста меня завтра.Нельзя чтобы отец тебя видел.
*Сказала старшая вставая и подавая руку даме сердца.
Н:Пошли,уже поздно.
*Лиза встала с помощью брюнетки,которая заставляет её сердце биться.Как только младшая поднялась старшая пошла вперёд.Она хотела никогда не оставлять Лизу одну,но как было перечисленно выше всегда есть препятствия.Кира проводила Лизу до самой двери домика.Хотелось обняться и не отлипать друг от друга не на секунду.
К:Поцелуй меня.
Л:Что!?
К:Хах,первый поцелуй не для меня?
*Сказала Кира пытаясь скрыть тоску,которую уже испытывала к младшей.От чего её голос вышел усталым
Л:Только для тебя,но не сейчас.Я верю что мы встретимся.И тогда по первой твоей просьбе,я поцелую и обниму тебя так сильно и чувственно,что все годы разлуки забудутся.И это будем мой первый поцелуй.Наш первый поцелуй.
_________________________________________
Л:Ты теперь Кира?
*Отсранёно спросила Лиза,пытаясь всё переварить.
К:Да,а ты не изменилась.Только обещания все забыла.
*С улыбкой ответила собеседница.Лиза повернулась к ней и не задумываясь,повинуясь всполыхнувшим чувствам поцеловала.Кира несмотря на шок ответила и преподняв посадила ученицу себе на колени.Уже через секунд десять инициатива была на Кире,и несмотря на отсутствие опыта Лиза и вправду старалась вложить в поцелуй все чувства той девочки несколько лет назад.Их языки заплетались,воздух заканчивался,но их это не останавливало.Руки учительницы гуляли по телу младшей,а руки Лизы зарылись в волосы цвета пепла.Может этот цвет не случаен?из пепла всегда возрождается жизнь.Что то умирает,что то рождается.Но их чувства не умерли и хоть и скрылись далеко,сумели выдержать разлуку и неизвестность и снова возродиться.Воздух закончился и им пришлось отстраниться.
К:Мы всё ещё те подростки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса🎧🖤
FanficМожно ли сохранить любовь и пройти через все испытания?Для них возможно всё!