Несправедливые оценки.

129 15 4
                                    

*Лиза вышла сразу за ней. После чего около неё стояла Вилка.Вид у неё был "слегка" побитый,вчерашний вечер отчётливо проглядывался ,сквозь её попытки скрыть это.
В:Это блять что такое?
*Лиза огляделась по сторонам и схватив подругу за руку потащила в туалет.
В:Куда?Алее!
*В школе на них косо поглядывали,ну во всяком случае брюнетке казалось,что все видели ту сцену в машине и обязательно осуждают её.Так они и дошли (долетели) до туалета. Забежав туда Индиго облакатилась на стену.
В:Ты ёбнулась мать?Это чё за сцены?
Л:Вилка это треш,это пиздец.
*Прозвенел звонок.
В:Что случилось то?
Л:Бляяяять,англ.Не хочууу.
В:Можем не идти.У нас совмещённый.
Л:Не могуууу.Пошли,потом расскажу.
*Андрющенко взяла свой портфель,и они отправились на урок,когда Ви открыла дверь урок уже начался.
Л:Блять.
*Случайно сказала ученица вслух.
К:What you say?
(Что вы сказали?)
Л:Sorry,may we come?(Извините,можно войти?)
К:Yes, Violetta you may sid,Elezaveta come to the blackbord.
(Да Виолетта вы можете сесть,Елизавета выйдите к доске.)
В:Что она пизданула?
*Шепнула Ви.
Л:Сядь на своё место и портфель мой закинь.
*Так же тихо ответила ей Индиго.
К:Елизаветта я долго буду ждать?
Л:Нет я уже выхожу.
*С раздражением сказала Лиза,она видела еле заметную ухмылку Киры,и то как ей нравится издеваться над Лизой.
К:Tell me everything word in last year.
(Расскажите мне все слова за прошлый год)
*Весь класс посмотрел на учительницу с удивлением.Она показала им даже доброй,никто не ожидал такой жестокости.
Л:What?You understand the very difficult?
(Что?Вы понимаете что это очень сложно?)
*С удивлением и ещё большим раздражением сказала Индиго.Большая половина класса слабо разбирала их диалог, однако те кто мог это сделать передавали другим краткий пересказ.
К:No,if you can learn on gold medal,it is easy.
(Нет,если вы можете учиться на золотую медаль,это легко.)
*Было видно, что это необоснованное придирство доставляло старшей удовольствие.
К:No and no,we get 2.Come me after lessons.
(Нет и нет,вы получаете 2.Подойдите ко мне после уроков)
Л:Ахуеть теперь,сама свой английский учи!
*Сказала младшая,от обиды не контролируя слова.
К:Не забывайте я у вас ещё и класс. рук., и директор!
Л:Извините,можно выйти?
Сказала Андрющенко голосом,буд-то сейчас заплачет.
К:Иди.
*Кира не поняла такой реакции,ведь она думала,что это всё шутки и все понимают,что так глупо портить аттестат отличнице никто не стал бы.А 2 ,которую она ставить и не собиралась,просто повод оставить Индиго с собой наедине.
*Лиза выбежала из класса и побежала в туалет на 3 этаже.
В:Можно выйти?
К:In english.
(На английском)
💭В:Как там Лизок говорила?
В:May i come outdoors?
(Можно я выйду за дверь?)
K:Yes.
(Да)
*Виолетта выдохнув вышла за дверь,и взяв телефон из кармана набрала Индиго.
📞В:Лиз,ты где?
📞Л:Не важно,Вил иди на урок, я уже иду.
📞В:Если через мину тебя тут не будет,я вернусь,но втащу Медведевой.
📞Л:Да я иду уже.
📞В:Вот и славно.
*Уже спустя минут 5 чёрноволосая стояла около татуированной.
Л:Я тут.
*Говорила Лиза с отдышкой.
В:Да,но прошло около 5 минут.
*Сказала Малышенко с улыбкой.
Л:Вилка,нет заходи давай.
*Сказала та,открывая дверь.
В:Можно?
К:Oh,yes.Sid on your places.
(Ох,да садитесь на свои места.)
*Девочки молча зашли в класс.Остальная часть урока прошла спокойно,если не учитывать бесчисленные анекдоты Ви,её постоянное "что она сказала","какая страница","что делать надо","она русский чтоль забыла?".А так же постоянные взгляды учительницы,пытающейся получить хоть капельку внимания ученицы.Однако всё тчетно,Лиза обиделась и пока, что прощать Медведеву, так просто, не собиралась.Хоть она и сама понимала,что для старшей это просто игра,зная её,но она уже не знала,насколько она её знала.
💭Л:Сначала повыкабенивается,а потом смотрит как котёнок брошенный.Нет Кирочка,теперь моя очередь вести игру.Помучайся малясь.
💭К:Ц,вот тебе посмотреть что-ли  сложно?Ну она же понимает ,что я ей 2 не поставлю,или нет?Вот один раз проебёшься,а год ещё дуться будет.Как ребёнок малый.
*Прозвенел звонок,после того,как продиктовали дз,все начали собирать сумки.
К:Кис,не забудь ко мне после уроков зайти.
*Все кто ещё обернулись на старшую,затем на Лизу,у которой глаза были по пять копеек.И тут до Медведевой дошло что она сморозила.
К:Елизаветта вам всё понятно?
*Как можно быстрее исправилась Кира.
Л:Да,Медведева Кира Андреевна.
*Сказала Андрющенко наконец-то посмотрев на учительницу.хитрыми глазами.Ей хотелось насолить блондинке,и это самый незаметный способ,который она нашла.
💭Л:Хавай,и что ты мне сделаешь теперь,а?
*В мыслях дразнила старшую брюнетка .
💭К:Сучка бессмертная.Ну ну,придёшь ты ко мне после уроков,придёшь.
*Затем все покинули класс,а Лиза обнявшись с Ви разошлись по своим урокам.Перед этим Индиго пообещала Ви,что сегодня про них с Кирой всё расскажет,надо только дождаться вечера.У Андрющенко следующий урок русский,у Малышенко алгебра которую она терпеть не могла,ведь это, и геометрия, единственные предметы,которые она понимала,но их прошлая училка,смотря на другие оценки в четверти,про дз говорила-списано,про работу на уроке-занижала оценки.Однако сейчас у них первый урок с новой учительницей,уже полюбившейся Вилке ,Рони и это обнадёживало,не всегда же ей по несправедливости быть круглой троешницей.
______________________________________
Часть не большая,но в честь каникул за 3 часа написанна,пока писала боролась со сном,поэтому, пока что на граматические ошибки не смотрите.В целом как у вас оценки?Как настроение?ВСЕХ С КАНИКУЛАМИ!ОСТАЛАСЬ ОДНА ЧЕТВЕРТЬ ДО ЛЕТА!УРАААА!

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя