Как будут развиваться отношения?

149 16 3
                                    

*Время 6:00,прозвенел будильник.
К:Сука.
*Сказала Кира потянувшись к телефону и выключая будильник.
Л:И тебе доброе утро.
К:Давай не пойдём никуда?
Л:Я второй день пропускать из-за тебя не хочу.
*Сказала Лиза попытавшись вылезти из под руки Киры.Так как они ещё остались в той позе,в которой заснули.
К:Так лежали хорошо.Надо тебе всё испортить.
Л:Ты вообще то учитель,должна идти.
*Лиза встала и старшая в открытую пялилась на её тело только в трусах и топе.
Л:Кир,вставай.Мы из-за тебя опоздаем.
К:У тебя первый урок английский.
Л:Тем более.Ну вставай.
*младшая стянула с неё одеяло,надувая губы как ребёнок.
К:Ну встану только если поцелуешь.
Л:Медведева,то в машине была разовая акция.
К:Как ты меня назвала.
Л:Медведева.
*Сказала Лиза лукаво улыбаясь.Она знала что так заставит её встать,но совсем не думала о последствиях.Кира удивилась от смелости Индиго.И резко вскочив побежала за ней,а та от неё.
Л:Не догонишь.
*Смеясь говорила Андрющенко.
К:Посмотрим.
*Лиза забегая на кухню,падает спотыкаясь о ножку стола.
Л:Сукааа.Как больно!
К:Цццц...ай.Встать можешь?
*Говорила учительница поднимая Лизу.
К:Аккуратней же надо быть!
*Кира посадила ученицу на стул,а сама ушла в сторону ванны за аптечкой.Спустя уже минуту  Кира вернулась.
Л:Кир,не надо поехали ко мне,мне ещё одеться надо и рюкзак собрать.
К:Ц.
*Кира подхватила Лизу на руки и понесла в комнату.Она положила ученицу на кровать.А сама подошла к шкафу.
К:Выбирай.
Л:Что?
К:Кис не тупи одежду,а портфель пусть твой Вилка захватит.Я Рони написала.
Л:У неё ключей нет.
К:Вообще то их нет у тебя.Кристина увидела,что ты их вчера забыла.И отвезла Рони,а Вилка у неё.
Л:Ясно.Треш.
*Лиза посмотрела в пол задумавшись о чём то.
К:Так короче,я за тебя выберу.
Л:Кира,ну нет.
К:Да.
*Кира маленько порылась в вещах.
К:Так,вот это и это.
*Кира бросила на кровать голубые клёш джинсы и розовый свитер с длинным воротником.
Л:Ну неплохо.
К:Вообще не мой стиль.Это вещи Рони.Она как то у меня ночевала.
Л:Ясно.
К:Одевайся.
Л:Ты выйдешь?
К:Неа.
*Лиза поняла что спорить бесполезно и начала одеваться. 
К:Вот и супер.
*Кира ушла на кухню и забрала оттуда аптечку.
К:Штанину поднимай.
Л:Ц.
*Лиза подняла штанину,а Кира налив на ватку перекись,начала аккуратно промакивать ободранную часть.
Л:Шшшшшшш...ай.
К:Кис потерпи маленько.
*Кира промакнула коленку и отложила ватку.Потом посмотрела на Андрющенко и заметила,что у той разбита губа.Кира птянулась к Лизе и аккуратно обвив рукой её шею поцеловала.Индиго не противилась.Спустя минуту Медведева отстранилась.
Л:И что это было.
*С не пониманием спросила младшая.
К:Считай что месть за забывчивось,в плане моего имени.
Л:Ясно.
К:Ладно пошли кис,а то идеальная отличница опоздает.
*С ухмылкой сказала сатршая.
К:Иди пока умываться.А я оденусь.
Л:Ок.
*Лиза пошла в ванну и уже через 15 минут,она с учительницей стояла у выхода из дома.Кира открыв дверь выпустила ученицу ,а потом выйдя закрыла дверь.Они зашли в лифт.Кира посмотрела в зеркало улыбнувшись,самой себе.
Л:Что лыбишься?
К:А нельзя?
*Кира выгнула бровь.
Л:Да мне в целом пох.
*Лифт остановился на нужном этаже.Обе особы вышли и направились к припаркованной машине.Старшая нажала на кнопку ключей,и открыла дверь пропуская младшую.
К:Мадам,прошу.
*С улыбкой сказала она.
Л:Благодарю.
*Подъиграла  младшая.И села в машину.Киоа же обошла её и села на водительское.
К:Просто так ехать скучно не против музыки?
*Обратилась Медведева к тёмноволосой.
Л:А?... А нет,не против.
*Кира улыбнулась в мыслях от растерянности младшей.
К:О чём задумалась кис?
Л:Да хз,не выспалась.
К:Ясно.
*Учительница завела машину,и одновременно подключила блютуз к машине,включая скриптонит "казино".Они поехали к школе, находилась она недалеко.Кира подпевала, иногда посматривая на индиго.А та в свою очередь снова задумалась о чём-то.
💭Л:Капец вроде второй день знакомы,а оказалось уже несколько лет.Как дальше всё будет развиваться?Она любила только меня?А я начала что-то чувствовать по отношению к ней,не зная ,что она это и есть она.Ой как сложно.Это считается предательством?Мы же уже блять и поцеловаться успели,пиздец. может ли она через неделю предложить встречаться?Ведь мы знакомы дольше,но можно ли так считать?А как стремительно будут развиваться отношения,учитывая ,что мы как-бы давно зна...
К:Ауууу...Марс,Земля вызывает.Кис ты что зависла,там вон уже ложка стоит.
Л:А..А бля.Она Вилка!
К:Ц  я говорила что мне поебать кис.
Л:Ага супер что считаешся со мной,и да,кстати не называй меня так в школе,а то мало ли что подумают.
К:Ммм...И что же могут подумать.
*С ухмылкой и напускной таинственностью сказала старшая.
Л:Ну много чего.
К:Ясненько,а много это что?Например что ты сегодня полуголая бегала у меня дома?
*Без капли стеснения сказала старшая.
Л:Медведева блять!
К:Ты ещё и вдвойне ахуела.
Л:Кирочка пощади я случайно.
*Младшая дёрнула ручку машины в попытке побега ,но у неё ничего не вышло, старшая закрыла дверь. Лиза дёрнула ещё пару раз, но всё тщетно.
Л:Я опаздаю,выпусти пожалуйста.
*Сказала младшая не оборачиваясь.
К:Ты не можешь опаздать на мой урок , сидя со мной в машине.
*Ухмыльнулась Медведева.
*Лиза только развернулась,как тут же получила неожиданный поцелуй.Кира тут же взяла Индиго за талию,залезая под свитшот.
Её язык жадно проникал в приоткрытый рот Лизы. Лиза отвечала не так уверенно зная что их видят, она и представить не могла, что когда-то, она на виду у всех, будет целоваться с учительницей. В её дорогущей машине. Однако сейчас это происходит именно с ней.
Спустя минуты три Кира отпустила Андрющенко из своей жадной хватки.
К:Это было за попытку сбежать, а об моей фамилии и матах поговорим позже.
*Сказала учительница облизывая губы, разводя язык в разные стороны.
Л:Нас.. все.. видели.
*Сказала Лиза смотря на стоящую около машины Ви. Её глаза по истинне можно сравнить с Марсом.
К:Вилка для тебя все? Хах.
Л:Этого позора мне хватает.
К:Пх..Поцелуй со мной ты называешь позором? Спасибо кис.
*С наигранной обидой сказала Кира.
Л:Ц... Дело не в тебе ,мне не нравится становиться центром внимания.
К:Дома поговорим.
*Сказала старшая выходя из машины.

__________________________
Простите что пропадаю,учёба.
Как вам глава?Пишите какое развитие событий хотели бы вы,скорей или притормозить их "дружбу"?
Спасибо за звезды и коменты,очень ценю всё это.

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя