Ещё увидимся,киса

314 16 0
                                    

1СЕНТЯБРЯ

7:00, будильник.
Л: О господи,опять эта школа,убейте меня кто-нибудь,я не хочуууууууу!

*Сказала Лиза и уткнулась лицом в подушку.

*Снова 1 сентября,снова школа,снова эти ненавистные лица учителей,снова эти унижения.Унижения, побои и... и снова боль,снова шрамы на руках,снова эта  безисходность*

*Спустя 5 минут Лиза всё-же решает встать

Л: Здравствуй новый день,здравствуй старый ад

*Говорила брюнетка вставая с кровать и заправляя её

*После она направилась в ванную и подошла к умывальнику ,посмотревшись на себя в зеркало тёмноволосая утвердила

Л: Мда видок так-себе

*Девушка ненавидела этот мир,ненавидела людей,но больше всего она ненавидела себя

*Лиза настроила воду для душа,и начала раздеваться,оголяя худое,бледное,но спортивное тело.Что не удивительно ведь по 3 тренировки  каждый день и 1 приём пищи явно не лучший режим.Встав под горячий душ,да именно такой она любила,она сразу почувствовала как капли стекают по её телу обжигая его,почувствовала расслабление,но вместе с этим и жжение в области вен на руках.Вставать под горячий душ со свежими порезами- не лучшая идея,но короткостриженой это нравилось.Нравилось испытывать эту боль,взамен моральной.

*Сделав все водные процедуры, время было около 7:30,и Лиза направилась на кухню,включив электрочайник, она поняла,что мамы дома уже не было,она должна была очень рано уехать в командировку на месяц.Дождавшись закипания чайника она налила воду и бросила туда пакетик зелёного чая,в ожидании чая она решила написать Ви,что-бы  договориться о встречи и вместе пойти в школу.
_______________________________________________________
                             ПЕРЕПИСКА
                             Вилочка🎧♥️

-Привет,во сколько встретимся сегодня?
                                                                                                                  -Лизок,привет!Как раз хотела тебе писать,я к тебе в 8:10 подойду,хорошо?)

-Ок
_______________________________________________________

*Честно Лиза с трудом верила в то,что у неё теперь есть подруга,но тем не менее они дружат уже год.Именно 1 сентября,прошлого года они и познакомились,с тех пор у короткостриженной есть одна и самая лучшая подруга.

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя