21 часть

76 5 1
                                    

Л:Ну заебись.
К:Эх щас бы как шлёпнуть тебя,но ладно у тебя лафа неделька.
Л:Ох ну спасибо..
*Сказала с сарказмом младшая.
К:Потом за одну ночь наверстаем)
*Сказала старшая уже тише.
Л:Пиздец я не подписывалась на бдсм..
К:Поздно,я тебя подписала.
*За этим разговором Индиго взяла две шоколадки и бросила в корзину.
К:Так что ещё?
Л:Всё.
К:Нет бери ещё,сникерсы, баунти,морожное,чипсы какие нибудь.
Л:Ага чтоб я в дверь потом не влезла?
К:Ну ка тихо,ты и так кожа да кости.
*Кира не выдержала и по памяти сама по памяти взяла всё что любит младшая.
Л:Блять Медведева сука,я же говорю не хочу в чём проблема послушать меня хотя бы раз в жизни?Сама всё это есть будешь.
*Кира в ответ просто сделала глубокий вдох,и пошла вперёд.А младшая намеренно пошла в другую сторону к выходу.Спустя минут 10,туда подошла и старшая с пакетами.
К:Коть достань из кармана ключи пожалуйста сразу.
*Лиза молча залезла в карман Киры и достала ключи нащупав их.Кира же увидев что младшая не проявляет интереса к ней,так же молча пошла вперёд,а индиго за ней.
К:Ты обиделась на меня?
Л:А тебя разве интересует моё мнение?
*С упрёком поинтересовалась младшая.
К:Блять Лиз,да меня интересует твоё мнение,но иногда ты много выёбываешься,я же знаю,что ты любишь и что хочешь,но ты почему то стешняешься,ты моя девушка,человек которого я люблю,почему так сложно смириться что я готова для тебя на всё,и покупки вещей или еды-малая часть того,что я сделаю для тебя.
*Пока старшая говорила она ускорила шаг,и к концу монолога они стояли у подезда.
Л:Но мне не комфортно от этого,всё ёбанное детство мама упрекала меня всем,что покупала,говорила что я не могу иметь своего мнения пока живу за её деньги..
К:Я знаю об этом солнце,но прошу доверься мне,ты же знаешь,я никогда не упрекну тебя не в чём.
Л:Я постараюсь,прости..
К:Всё хорошо.
*Они уже стояли у входной двери и Лиза открывала дверь.Когда зашли Кира пошла вперёд и занесла пакеты на кухню.Младшая последовала за ней.Индиго начала разбирать пакеты,а Медведева обвила сзади руками её талию и уткнулась в шею,обжигая её горячим и прерывистым от быстрой ходьбы дыханием.Та в ответ лишь вздрогнула,и вся покраснела.
К:Ой какая красная,ты на столько чувствительная?Я же просто обняла.
*С ухмылкой сказала старшая.
Л:Ты не просто обняла,ты в шею дышишь..
К:И что?)
Л:Блять ну да я очень чувствительная.
К:Кхм интересно на тебя посмотреть когда мы буд..
Л:Замолчи!
*Крикнула Лиза на улыбающуюся учительницу.
К:Ухвхахкх,такая забавная)
Л:Я серьёзно отойди,я не могу так разбирать пакеты.
К:Ладно ладно кис не буду смущать.
* Кира чмокнула Индиго в висок и отошла.
💭Л:Наконец то,я вся как на иголках от её прикосновений.
*Она разобрала пакеты и помыв руки зашла в комнату где старшая переодевалась и стояла в одном топе.
К:О кис,а я только хотела идти помогать.
Л:..
*Кира увидела,куда направлен взгляд младшей.
К:Мм вроде скромница,а глазки выдают)
Л:Ой.
*Кира подошла и втянула младшую в нежный ,долгий и чувственный поцелуй.Её руки гуляли по талии и бёдрам младшей,а та в ответ запустила руки в волосы.Когда воздух закончился они отстранились.Лиза снова опустила взгляд.
Л:Блять...
*Лиза толкнула учительницу на  кровать и нависла над ней.
К:Кисунь, а что происходит?
Л:Ебать тебя будем)
К:Я в ахуе..
Л:Сама в шоке,заткнись.
*Лиза нагнулась и укусила любимую за ухо.Та вздрогнула от неожиданности.Лиза провела пальцем от уха,до края топа,слегка оттягивая.По её телу пошла дрожь от возбуждения.
Л:Хах,вроде такая доминантная,а оказывается это просто образ?)
К:Блять..
*Младшая укусила ту за шею,а старшая лишь издала тихий и хриплый стон.
Л:Ну ка не матерись,накажу)
*После ,не дав сказать и слова,Лиза начала целовать шею,и оставлять на ней алые отметины,которые позже превратятся в багровые засосы.Кира в ответ лишь продолжила издавать еле слышные стоны,похожие больше на хрипы,из-за курения.Это лишь заставляло Индиго продолжать,когда вся шея и всё куда она дотягивалась было заполнено этими пятнами,младшая в завершение укусила её за сосок через топ,услышав уже громкий вскрик.Затем она поцеловала старшую в губы,и отстранилась.Пока Медведева пыталась отдышаться Андрющенко вышла из комнаты,подмигнув.
Л:Будешь знать как соблазнять меня)
*Всё что она сказала закрыв дверь.
К:Вот это нихуя..
*Спустя минут 10 Кира,уже одетая,вышла из комнаты,в поисках любимой.Нашла она её в ванной стоящей у зеркала.Но голова её была опущена в низ,поэтому она не смогла заметить как старшая подошла, обняв её сзади.И поэтому вздрогнула заврнувшись.
Л:Блять..
К:Ты чё шугаешься?
Л:Неожиданно.
К:Та не малышка,неожиданно это то что произошло минут 15 назад)
*Лиза опустила глаза и улыбнулась.
К:А теперь ты значит скромняшку строишь.А мне теперь ходить так перед учениками)
Л:Ага,я же в лагере ходила и ты походишь.
К:Кис ты в лагере ходила,а я учитель чуть чуть как бы.
Л:Раньше тебя это не смущало,так всё не мешай я пойду готовить.
*Лиза попыталась отойти,но получилось хуёво.
К:Ну пошли вместе.
*Медведева прошептала это почти в губы ученицы.
Л:Пошли..
К:Щас я покурю.
Л:Пошли с тобой что ль постою.
*Кира обняла младшую.
К:Ты же не переносишь запах сигарет..
Л:Ну похуй,пошли,но тебе тоже бросать бы надо,а то даже стоны прокуренные)
💭Л:Ну знать о том что это пиздец сексуально ей не обязательно)
*Лиза улыбнулась и посмотрела в карие глаза напротив.
К:Обсудим ещё,милая вопросик,у тебя точняк месячные,а не овуляция?
Чёт ты пошлая какая то..
Л:Не нравится?
К:Нравится просто не привыкла к тебе такой)
Л:Ну бывают иногда моментики)
*Девочки уже подошли к балкону и старшая закурила.
К:Солнце иди пожалуйста,я приду сейчас,не терпи это,обсудим позже,я буду бросать если скажешь.
Л:Хорошо)
*Лиза вышла с балкона и пошла на кухню,достав из холодильника криветки и оставив в кастрюле размораживаться начала поиски макарон.И бинго, они в самом верхнем шкафу,только она попыталась допрыгнуть до них,сзади подошла Кира и протянула руку вверх,достав пачку.
К:Что готовить будем?
Л:Карбонару с креветками)
К:О круто
*Кира улыбнулась.Лиза попробовола выйти из её объятий,но увы тщетно.
Л:Зай,отпусти..
К:Не хочу.
*Она ещё больше сжала младшую.
Л:Ну Кирюш,как я готовить буду.
К:Ну я буду помогать..
Л:Пока что ты только мешаешь.
К:Ну алё кисунь,я не могу мешать)
Л:Очень можешь.
*Лиза попробовала сделать это ещё раз,но всё так же безудачно.
_________________________________________Наконец то часть)
Мой тгк:lira.my.love
Очень прошу подписочку,там появляется и личная жизнь,так же вы можете следить за выходом новых частей,там я чаще пишу и отвечаюна интересующие вопросы по фф,перед следующей частью планирую поменять название фф,поэтому не теряем)

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя