*Лиза смущённо опустила глаза вниз.
💭Блиииин,зачем?Она наверное уже миллион раз забыла про это.Дура Лиза.Всё ,это последний наш момент вместе.Сейчас она меня выгонит из машины.Тупица.
К:Классно целуешься ,кис.
*С ухмылкой сказала старшая.Она я вно не разделяла смущения и удивления Лизы,она узнала её сразу и скорее удивилась тогда.Или когда увидела её руки.Ведь запомнила её совсем другой.Доброй ,открытой,запомнила той,которая может поддержать и не будет никодда заниматься чем-то подобным.
Л:Прости...
*Виновато сказала Лиза,ведь не могла и подумать ,что та ждала этого все года разлуки.
К:За что?
*С непониманием спросила Англичанка.
Л:Ну за то что,я тебя...ну..это.Ну ты поняла.
К:М знаешь, нет не поняла.
*Придуриваларь Кира
Л:Да блять,за то что поцеловала тебя!
*Моментально Лизе прилетел достатлчно сильный шлепок по заднице.И только сейчас она поняла,что до сих пор сидит на коленях учительницы.
Л:Ааааай,Кира сука больно!
К:Щас ещё раз дам,не матерись.
Л:Ц не изменилась вообще.
К:Хах,домой пойдём или в машине ночевать будем.
Л:Домой.
*Неловко сказала младшая и попыталась слезть с Киры.
К:Эх так хорошо сидели.
Л:Ага у меня из-за тебя всё болит,арбузер!
К:Метериться меньше будешь.
*За время этого разговора девочки вышли из машины и обойдя её подошли к багажнику.
Л:Не тебе мне запрещать.Сама как сапожник.
*Кира дастала пакеты из машины и закрыв её ответила.
К:Я смотрю ты сильно смелая?
Л:Ой всё отстань.
К:Хахах,боишься меня чтоли?
Л:С чего вдруг?
К:Тебе лучше знать.
*За этим разговором они подошли к лифту и зашли в него.
К:Хочешь прыгну?
*С азартом в глазах спросила старшая.
Л:Не надо.
К:Жаль
*Кира изобразила грусть,хоть и не собиралась делать сказанное.Двери открылись и Кира прошла вперёд,а младшая за ней.Подойдя к квартире 69 блондинка сказала
К:Кис,достань пожалуйста ключи с кармана.
Л:С какого?
К:Справа вроде.
*Лиза молча потянулась и достав ключи с правого кармана бомпера,отдала Кире.
К:Спасибо кис.
*Кира открыла дверь, и снимая кроссы ногами,понесла пакеты на кухню.
К:Кис, разувайся проходи.
*Крикнула она с кухни,но уже через 3 секунды стояла рядом с Лизой снимая бомпер.
Л:Угу.
*Лиза разулась.И сняла с себя зипку.
Л:Кир,а где руки можно помыть?
К:Пошли.
*Кира повела брюнетку в ванную комнату,которая была не очень большая,душ,стиральная машина,раковина и зеркало.Всё было в чёрных и серых тонах.
Л:Вау.
*Лиза подошла к крану и настроив воду помыла руки,пока блондинка протягивала ей полотенце.
Л:Спасибо
К:Пожалуйста,чай будешь?
Л:Да,давай если не сложно.
К:Для тебя хоть на край света пешком.
*Кира сказала это вроде бы обычно,но даже через привычный покер-фэйс пролезла улыбка полная любви и наслаждения своей ученицей.
Л:Ну Кираааааа!
*Смущённо улыбаясь от такого своеобразного признания протянула Индиго.
Л:Кстати,а сколько время?
*Будто опомнившись уточнила она.На что учительница взглянув на наручные часы ответила
К:Пол первого.
Л:Как!?Бляяяя завтра же в школу надо раньше встать мне домой надо утром будет.
К:Я смотрю жопа не болит уже.
Л:Да я случайно.
*Слегка обиженной интонацией произнесла тёмноволосая.А Кира уже ставила на стол стакан чая с малиной.
Л:Спасибо.А ты сколько сахара добавила?
К:Ну по памяти 3 ложки.Конфет нет.
*Усмехнувшись сказала старшая,а младшая опустив голову вниз улыбнулась.
Л:Ты помнишь?
К:Ага.
Л:Почему имя сменила?
*Зашла с козырей Индиго.
К:Не нравилось.
*Пожимая плечами ответила старшая.
Л:Ясно
К:Почему руки режешь?
*Задала ещё более неудобный вопрос блонда.Но казалось,что спустя столько времени все вопросы окажутся неудобными.
Но по другому нельзя,слишком много недоговорённостей.
Л:Просто.Не хочу об этом говорить.Тебе вчерашний день ни о чём не сказал?Разве по моей жизни не понятно?
*Лиза говорила об этом с видимой неприязнью к теме.
К:Прости,я просто правда волнуюсь.Хоть мы долго и не общались я не смогла тебя забыть.Ты до сих пор для меня очень важный человек.
Л:Ничего страшного,а где я буду спать.
К:Можешь со мной,можешь на диване.
*После этих слов в квартире резко погас свет и стало ничего не видно,от испуга Лиза вскрикнула.
Л:Блять!
К:Сука опять?Заколебали с этим светом.А ты.
*Она обратилась к Андрющенко.К:Если думаешь что твою задницу в темноте не найду ошибаешься.
Л:Кира подойди ко мне пожалуйста.
*Кира встала и на удивление без проишествий подошла к Лизе.А та встала и вжалась в руку учительницы.
К:Ты темноты всё ещё боишься?
*С дружеской насмешкой спросила блонда
Л:Маленько.
К:А говоришь не маленькая.Кстати я так понимаю вопрос со сном решился сам собой?
Л:Я одна спать не буду!
К:Окей кис.
*Кира медленно пошла в сторону спальни уже малясь ориентируясь.И вот бинго они в спальне.Кира взяла телефон с тумбочки и включила фонарик.
К:Тебе футболку дать или ты так?
*С ухмылкой спросила старшая.
Л:Футболку.И шорты если есть.
К:М знаешь шорты только что закончились.Надо посмотреть может и футболок нет.Придётся тебе наверное голой спать.
*Разыгрывала концерт Кира.
Л:Кира учти тебе очень повезло что я боюсь темноты,а иначе ты бы спала на полу.
К:А ты ничего не перепутала?
*Лизе прилетел ещё один, но более слабый хлопок по заднице.
Л:Ай,Кира хватит!
К:Я подумаю.
*После этих слов кира подошла к шкафу и достала футблку, протянув Лизе.
Л:Спасибо,дай телефон пожалуйста,я в ванну пойду переоденусь.
К:А твой где?
Л:Он сел.
К:А я тоже темноты боюсь,так что переодевайся здесь.
Л:Я тебе это припомню.
*Лиза отвернулась положив футболку Медведевой на тумбу рядом.И добавила
Л:Зараза ты Медведева.
*И тут она резко чувствует на своей талии горячие руки.В секунду Индиго развёрнута и прижата к стене.
К:Как ты меня назвала?
Л:Зараза,на правду не обижаются.
К:Я про другое.Ты имя моё забыла?
Л:Кир прости,я забыла что тебе не нравится когда тебя так называют.Я случайно.
К:За случайно ебут отчаянно.
Л:Эй там не так говориться,отпусти меня!
К:Нееее,кис.Я вот думаю как тебя наказать?
Л:Простить и отпустить?
*С надеждой сказала младшая.
Л:Так и вообще,дай мне одеться.
*Лиза потянулась за футболкой,но рука Киры забрала её и кинула на кровать.
К:Нее,и не мечтай.
Л:Да блять,Кира.
К:Мелкая ты я смотрю ахуела в край.
Л:Кстати,а сколько время?
*Опомнившись спросила Лиза.
К:Ну вообще 02:23
Л:Ой всё отпусти меня я спать.
К:Окей,кстати зачётная грудь.
*Сказала старшая разворачиваясь и плюхаясь на кровать.
💭Л:Ну ну Медведева,я тебе отомщю.
*Думала Лиза подходя к кровати,в попытке взять наконец-то эту футболку.Однако похоже ей это не светит.Кира взяла футболку и кинула в сторону тумбы.Затем за руку повалила младшую на себя.
К:Ты спать хотела,значит спи в топе.
Л:Ну Кира.
*Говорила Индиго слезая с неё.
К:Спи.
*Сказала старшая ложа свою руку на талию ученицы и прижимая её к себе.После чего сразу заснула.А Андрющенко маленько повертевшись,тоже заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса🎧🖤
FanfictionМожно ли сохранить любовь и пройти через все испытания?Для них возможно всё!