22 часть

27 5 4
                                    

Л:Кира,ты голодной остаться хочешь?
К:Неа,я тебя съем)
Л:Ага,мечтай,всё отпусти.
К:Цц много хочешь.
*Но старшая всё таки отпустила её.
Л:О ну неужели.
*Лиза приступила к готовке и спустя время,пока она готовила,а Кира наблюдала,и кидала какие то шуточки,девочки сели есть.
Л:Приятного аппетита.
*говорила индиго садясь.
К:Угу,тэбэ тове кифунь.
*Старшая отвечала с набитым ртом уплетая свою порцию.
Л:Бля Кира ну ты прожуй сначала.
К:Я не могу это очень вкусно малыш.
*Лиза улыбнулась.Вскоре девушки доели.
К:Кисунь ты пока иди в душ,я посуду помою и кровать расстелю,мы же вместе спать будем?
Л:А у тебя есть другие варианты?
*Младшая улыбнулась.
К:Ну если хочешь я могу в зале лечь,или на полу.
Л:Ахахпх,ну я не знаю даже,надо подумать.
*Отвечала она с сарказмом.
К:Хахах,ладненько иди.
Л:Давай я посуду помою.
К:Неа,это не обсуждается.
Л:Как всегда,ладно.
*Медведева поцеловала свою девушку.
К:Большое спасибо,ты шикарно готовишь любимая.
Л:Спасибо)
*Лиза на радостях ушла в душ,совсем забыв про одежду и даже нижнее бельё.Но когда она вышла и поняла это,прокляла себя миллион раз.
Л:Кирюш..
*Крикнула индиго.
К:Кис,я поняла уже, сейчас всё принесу.
Л:Угу.
*Кира подошла к двери и принесла младшей нижнее бельё и длинную футболку.Андрющенко открала дверь и забрала вещи.
Л:Спасибо.
К:Не за что.
*Лиза оделась и вышла.
К:Ты же завтра не идёшь в школу?
Л:С чего бы вдруг?
К:Бля ну месячные как бы,уважительная причина,не?
Л:Ага конечно.
К:Капец,Реально киборг учёбы.
Л:Привыкай Кирусь,мне нужно образование,а платка не светит.
К:С чего бы вдруг,я могу оплатить тебе учёбу где захочешь.
Л:Не надо ты и так дохуя что делаешь для меня.
К:И что,почему я не могу помогать своей девушке?
Л:Потому что девушка этого не хочет.
К:Ладно,мы вернёмся к этому вопросу.
*Кира начинала злиться,но ей не хотелось портить такую атмосферу,поэтому решила отложить этот вопрос.
К:Но на физру ты не идёшь,и это не вопрос.
Л:Та я и не собиралась.
*Индиго с минуту помолчала,а затем сказала повернувшись к Кире лежащей на кровати,сама Лиза сидела в позе лотоса.
Л:Кирюш..
К:Мм?
Л:А можно вилку со мной в один класс перевести?
К:Да запросто кисунь.Завтра займусь.
Л:Спасибо большое)
*Индиго улыбнулась.
Л:Даже ничего в замен не попросишь?
К:У меня есть ты мне достаточно)
*Сказала та с влюблённой улыбкой
Л:Ладненько.
*Индиго тоже улыбнулась.
К:Может посмотрим что-нибудь?
Л:Ну у меня есть идейка..)
*Кира глянула на улыбающуюся младшую,а индиго достала ноутбук,и отвернув от Киры открыла,и куда-то зашла.Спустя минуты 3 каких то клацанний по мышке и не понимающего взгляда старшей,Лиза повернула ноутбук Киры и нажала на плэй.После лиза встала и хотела уйти,дабы не смущаться от взглядов Киры,но та схватила её за руку,потянув на себя.
К:Куда убегаешь киса?
*Кира ухмыльнулась.
К:Со мной лежи.
*Запись прогрузилась,и Индиго хотелось провалиться под землю,вместо этого она просто закрыла глаза,и поджала губы.А кира залипла на экран как зачарованная,лишь иногда поглядывая на индиго,улыбаясь.А Лиза лежала,молясь, что видео быстрей закончится и жалела, что решила показать старшей это видео,которое та так хотела увидеть.И вот видео закончилось,но у индиго было много видео,даже под одну и ту же песню,так как она включала на рандом,это было видео,где она в конце решила в конце сделать угол из пальцев и поднеся ко рту пошевелила языком,подмигнув. Лиза быстро закрыла ноутбук и открыв глаза отвела глаза.Кира лишь наблюдала за очень смущённой младшей.
Л:Ну как?
*Осмелилась спросить Лиза.
К:Ты шикарно танцуешь кисунь,я выпала из реально,это просто прекрасно.Концовка вообще огонь,
*Кира показала тот же жест,что и младшая.А Лиза закрыла лицо руками.Старшая нежно убрала руки и поцеловала смущённую индиго в губы.Поцелуй длился секунды 3,а после ученица сказала.
Л:Спасибо)
К:За правду не благодарят киса)
*Лиза ещё больше засмущалась.
К:А есть ещё что то посмотреть?
*Кира ухмыльнулась.
Л:Кираа,я больше не буду ничего показывать тебе.
*Лиза надула губы.
К:Заюнь не обижайся,очень красиво правда.Без грамма пошлости,ты шакарно двигаешься,ты очень талантлива солнце.Я люблю тебя.
Л:И я люблю тебя)
*Лиза улыбнулась,она рада ,что Кира опять доказывает то,что она любит младшую,именно её,а не её тело.Что эти видео она восприняла как талант,а не как что то пошлое и тд.
*Лиза неожиданно для Киры и даже себя крепко обняла любимую девушку.Кира округлила глаза,но обняла её в ответ так же крепко.
К:Ого.
*минуты 3 девушки молча сидели в обнимку и старшая поглаживала волосы младшей.После они отстранились и посмотрели друг другу в глаза.Где то через минуту младшая сказала неловко.
Л:Давай ложиться?
К:Ты спать хочешь?
Л:Чуток.
*Кира встала и выключив свет легла к младшей,которая тут же прижалась к ней.
К:Малыш,ну я дышать не могу.
Л:Прости..Я боюсь.
К:Кись ну кто тебя с кровати то утащит.
Л:Монстры.
К:Кисуль спи,я за тебя сама любых монстров утащу и втащу.
Л:Ой тебе лишь бы кого то побить.
К:Так кися ты спать хотела.
*Кира повернулась к индиго и обняла в ответ
Л:Люблю тебя.
К:Я тоже люблю тебя малышка.
*Так девушки и заснули в обнимку,Лиза почти сразу,а Кира ещё долго думала о любимой девушке и радовалась своему счастью,рассматривая черты младшей.В итоге так и заснула с улыбкой на лице.
_________________________________________
Я наконец то сделала эту часть,урааа господи.Столько всего произошло, за время сколько не было частей,моментами думала забросить не только фф,но и в целом пропасть везде и от всех.Но всё хорошо,что хорошо кончатся,пережила моментики,пережила хуёвое отношение людей ко мне,стало похуй на многих и стало легче.Всех люблю,мои лирики💋💋💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя