Признание в любви.

126 17 4
                                    

*Идя по коридору в своих мыслях, Андрющенко не заметила, что врезалась в кого-то.
Л:Ой извините пожалуйста.
Уч:Елизавета,что вы себе позволяете,несётся по коридору,как не знаю кто.Чуть не сшибла больную женщину.
*И вот кратко о везении индиго.Это Жанна Петровна,биологичка.Если по всем предметам ,за счёт того что она понимала их,у неё были пятёрки,то по биологии пятёрку,несмотря на превосходные знания,она выбивала потом и кровью.Дрозева не любила её,могла поставить 4 за неровно нарисованное крыло бабочки, или другие тупые придирки.Не сказать,что на них были поводы,просто её дочь была,мягко сказать тупая,оценки получала благодаря маме,а постоянно превосходящая Лиза, мешала ей быть лучшей в классе.
💭Л:Сука если ты и больная, то только на голову.
Л:Извините,я же не специально.
ЖП:Откуда мне знать?И вообще где школьная форма?Что за штаны,разве девочка имеет право ходить в штанах?Нет!
💭Л:Да ты блять сама в джинсах.Не нужна никому твоя школьная форма.
Л:Но большая часть девушек в штанах!
ЖП:А вы на других не смотрите!Вы же отличница должны пример подавать!А ты вон вся чернотой забилась.
*Говорила учительница со злостью.
ЖП:И вообще,как вы смеете со мной переговариваться?Быстро к директору!
💭Кира,блять!
Л:Может к заучу на первый раз?
ЖП:Её нет сегодня,я всё сказала!
*Она схватила татуированную за руку и потащила в кабинет Киры.
Л:Больно,отпустите пожалуйста.
ЖП:Ага,ага.Попритворяйся мне тут.
*Так под,чуть ли не плаксивый голос Лизы они дошли до кабинета директора.Биологичка постучалась.
К:Да, входите.
*Рыжеволосая открыла дверь.
ЖП:Кира Андреевна,не заняты?
К:Нет,что-то хотели?
*Сказала та ,не поднимая головы от документов,а учительница всё так же держала Лизу за руку.
ЖП:Да,тут вот есть одна,переговаривается,по коридорам носится,ещё и одета не пойми во что.
*Кира подняла голову, так как ей стало интересно посмотреть, кто это такая хулиганка.Она ожидала увидеть пятиклашку,с жевачкой во рту,одетую в коротчайшую юбку и топ,больше похожий на ливчик.Ведь именно так современные дети и привыкли себя вести.Но каково было её удивление,когда её картина с треском рухнула,ведь перед ней стояла Лиза, одетая совсем далеко от описания киры.От чего Кира в мыслях усмехнулась,ведь увидеть Индиго в таком наряде,невозможно,а жаль.
К:Да,а где у этой дамочки сейчас урок?
ЖП:Со мной.
К:Вы её на урок для профилакторной беседы сможете отпустить.
*Говорила старшая сохраняя спокойный тон,однако сейчас засмеяться хотелось больше чем когда либо.Причина тому удивлённое,испуганное и от того до ужаса смешное лицо Лизы.
ЖП:Да,конечно мо..
Л:Нет пожалуйста,я всё поняла,ошибку осознала,каюсь,можно на урок?
К:Ну как же ты поняла,если даже сейчас учителя перебиваешь? Ну в целом спасибо вам,беседу проведу можете идти.
*Буквально сразу после этих слов прозвенел звонок и Гвоздива, отпустив Лизу выперлась за дверь.
Л:Ц вот сука, как всегда Лиза хуже всех,Лиза во всём виновата.
К:Ххаха,в натуре.Но я думаю надо вернуться к делу,можешь сеть.
*Кира кивнула в сторону стула.Лиза молча прошла и села.
К:Что делать с тобой будем?
*Сказала старшая ставя руки на стол локтями,держа в замке и опираясь на них подбородком.При этом улыбаясь.
Л:Не надо ничего со мной делать!
*Кира встала обходя младшую,и положила руки ей на плечи.
К:А я думаю,что ты слишком часто материшься.
Л:Неправда.Она меня бесит.Руки ещё теперь болят.
*Последнюю фразу Лиза произнесла чуть тише,как бы самой себе.Надеясь,что Медведева не вслушивается сильно в её слова.Но это не так.
К:Из-за чего руки болят?
Л:Бля,да не всё нормально.
К:Покажи.
*Дверь открылась,и зашла Крис.
Кр:Братан,не занята?У меня окно,и попкорн есть,можем фильмец глянуть.
*Сказала Шума, только после чего увидела Лизу.
Кр:Ох еба,опять я не вовремя?
К:Бро без обид,но сейчас невовремя,как никогда.
Кр:Оки,одна посмотрю.
*Сказала Крис без какой либо обиды,и вышла.
Л:Я наверное тоже пойду,всё осознала и тд.
*Лиза вскочила попытавшись выйти за Захаровой,но как по традиции.Тадам!Ей помешала Медведева ,схватив за запястье.
К:Нет,кис,нет!
Л:Шшш.
*Кира, заметив её реакцию аккуратно притянула индиго ближе,и взяв вторую руку,повернула запястьями вверх.Помимо выглядывающих порезов,там отлично виднелись два красных отпечатка рук,от сильной хватки.
К:Это она тебя так тащила?
*Спросила Старшая начиная закипать.На что Младшая просто опустила взгляд вниз.
К:Мне повторить вопрос?
Л:Нет..да..нет,я сама.
К:Сама что? Хватит её прикрывать кис,я эту тварь нахрен уволю!
Л:Кир не надо,успокойся.
К:Я не буду успокаиваться,какое право она име...
*Кира начала уже громко кричать,потому всё что придумала Индиго,заткнуть её поцелуем.Он был мягкий и нежный,черноволосая хотела успокоить Киру,и у неё это получилось. Когда спустя секунд десять Лиза отстранилась,Медведева сказала.
К:Кисунь ты же понимаешь,что я не могу оставить это просто так?И дело не только в том,что это случилось с тобой,такое отношение к любому из учеников непозволительно.Конечно после такого сразу не увольняют,но как она посмела тронуть тебя?
Л:Кир,пожалуйста относись ко мне так же как и ко всем.Я абсолютно такая же,не надо выделять меня.
*Кира усмехнулась.
К:Не выделять тебя?Как можно не выделять тебя ,когда ты буквально человек,одна мысль о котором давала мне силы жить ,с того самого дня в лагере.Ты мерещилась мне в каждой девушке.Ты человек,из-за которого я 5 лет ходила к психологу, пока не приняла,что моя любовь это не болезнь!Одна твоя улыбка может свести меня сума.А каждая секунда с тобой уносит в другой,беззаботный прекрасный мир.Каждая клеточка твоего тела это исскуство.И никто не имеет права его портить,никто. Можешь считать это признанием в любви.Спустя день так называемого "знакомства" это звучит глупо.Но тебя я знаю и люблю гораздо дольше.
Л:Я не знаю, что и ответить.
К:Ничего,я не требую от тебя взаимности сразу.Я изменилась и полюбить меня сложно.Я буду ждать столько сколько нужно.
_________________________________________
Как вам глава.У меня есть проблемка,о которой хотела бы с  вами посоветоваться.У меня два дня длятся одиннадцать частей.Что вы думаете по этому поводу?Есть вариант,растягивать фф,делать поменьше экшена и событий.Либо делать больше части.Тоесть не 1000 слов, а например около 3000?Могу вообще ничего не менять.
Как вам будет лучше?Напишите ,мне это важно для дальнейшего продвижения фф.

Киса🎧🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя