Дк.

1.4K 28 3
                                    

В:Я зайду за тобой в 19:00.Увидимся.

-Да,хорошо)

Мы попрощались и направилась домой,идя по тёплым улицам,где дул охлаждающий ветер,шла я,летая в своих мечтах.Это длилось не долго,пока меня не окликнул чей то голос.Это был Марат,который переживал за меня и спешил довести меня домой,дабы со мной ничего не произошло.

М:Тишка,стой!я тебя проведу,чтобы с тобой ничего не случилось,а то мало ли,тут люди всякие ходят.

-Спасибо за заботу,братик)-улыбнувшись ответила ему я,с теплой и искренней улыбкой.

После того,как мы пришли домой,я поспешила собираться в дк.

Выбрала я это:

Да,сегодня я хотела отличиться и не быть серой мышью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,сегодня я хотела отличиться и не быть серой мышью.

Марат знал,что Валера позвал меня в дк,а также он заценил мой лук. А Вова нет,почему?Потому что он опять не дома!

18:56.
В дверь постучали,открыв,я увидела перед собой Валеру,который ждал меня.

В:Классный лук,ну че,пошли?-на эти слова я ему кивнула.

Марат сказал,что они с Айгуль придут чуть позже,ибо же посидят дома.

Пока мы шли,мы смеялись и болтали о всякой ерунде,даже не заметив,что мы приблизились к дк.

Зайдя туда,он снял с меня свою куртку,которую дал мне ранее. Мол,чтобы я не замёрзла.Потом мы направились в круг Универсама.

Я поздоровалась с ребятами,из Универсама там были:Вика,Макс,Зима,Вова,Наташа,Лампа,Дино,Сутулый,Айгуль и Марат,которые уже успели прийти.И какая то жутко бесячая девка,по имени Катя.

Мы с девочками танцевали возле мальчиков.

Когда начался медляк я встала возле стенки.Я думала о том,что меня позовёт Валера,но он об этом походу не думал,он зажимался с этой Катей,и по лицу можно было понять,что ему весело с ней.

Я решила уйти,дабы не мешать этой сладкой парочке.Валера увидел,что я ухожу,и поспешил за мной.Он схватил меня за руку.

В:ты куда?

-а тебя это настолько волнует?иди о бабе своей заботься,а мкня оставь в покое.

На эти слова он ничего не ответив,затянул меня в нежный поцелуй,как бы не хотелось,мне пришлось выбраться и убежать.

Я бежала и по моим щекам лились горячие слезы,которые адски жгли мои щеки,от чего пекло еще сильней.

Я бы бежала дальше,еслиб меня не остановила машина.В которой сидел..






малышка значит?//турбо и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя