М:Тишечка,вставай малышка,школу проспишь-говорил Маратик гладя меня по голове.
-встаю Маратик,точно,в школу же надо.
М:давай малышка,собирайся,кушай и пойдём в школу,мы с тобой в одном классе учимся.
Я улыбнулась Маратику и пошла собираться.
Я одела розовые гетры,черные туфли,белую рубашку ввиде платья,и наверх черный корсет,наверх я накинула розовую тонкую курточку.
М:ой,малышка,супер выглядишь,пошли?
Я кивнула Марату и мы выдвинулись в путь.
Подойдя к остановке я увидела милую девочку,как я поняла,это девушка Маратика,мы с ней учимся теперь в одном классе.
(также в школе будет учиться Турбо,тоже в вашем классе,и Пальто.С ними вы ой,как не поладите)
-Приветик,я Ти-улыбчиво выдала я стоящей напротив девушке.
Ай:Приветик,я Айгуль-так же улыбчиво сказала девушка.
Мы дождались автобуса,сев в него мы поехали в школу.Ехать вам надо буквально 5 минут.
Мы вышли из автобуса и направились к школе,там стояло немного мальчиков.
Марат подошел к ним и пожал руку,я удивилась,но не подала виду.
Зайдя в класс,меня представил учитель и сказал садиться к Валерию Туркину,как бы мне не хотелось этого,но пришлось.А не хотелось мне потому,что этот парень на голову выше меня и выглядит серьёзно,и достаточно грозно.
Мы сидели молча,как вдруг он начинает говорить:
В:Че ты молчишь когда учитель спрашивает,немая что-ли?или ответить нечего?пиздец..
-тебя это касаться не должно,идиот.
В:ну я тебе устрою идиота после школы.Шавка.
Я испугалась от его слов,и просто промолчала.
Я молча села.Уроки прошли спокойно,Марата сегодня отпустили на 25 минут раньше,он сказал,что потом придет за мной Вова.
Выходя из школы,я увидела рядом стоящего Валеру и Андрея.
В:Эу,Куда пошла Вафлерша?
Ан:стой кому говорят!Немая
Я ускорила шаг,как вдруг за плечо меня хватает Андрей,а Валера толкает меня,от чего я падаю на асфальт и начинаю плакать.
Ан:ну и че ты ревешь,плакса?
-отстаньте от меня,пожалуйста,только не бейте меня,прошу..-говорила я,также плача.
Ад:Пацаны,я че-то не понял,вы забыли как с девушками общаться?Это не игрушка.Оставьте ее в покое!!
В:а хули она меня идиотом называет?Я спросил у неё:че ты молчишь?Немая или ответить нечего?
Ан:Подожди ка.А что ты так за нее впрягаешься вдруг?
Ад:Это сестра моя родная.Малышка.И у нее в детстве ситуация случилась такая,что это на ее организм повлияло,вот поэтому она такая тихая и ранимая.Ее очень легко обидеть.Но те,кого она знает,с ними она общается хорошо.
Ад:Короче,пацаны,я всё сказал,еще раз увижу-в фанеру оба получите.
Пацаны кивнули и ушли в проивоположную сторону.
Прийдя домой,я сделала уроки,и хотела бы лечь спать,как вдруг в мою комнату заходят братья.
М:Малышка привет еще раз.
Ад:ну короче это..Малышка, пойдешь завтра с нами?с пацанами познакомишься,они хорошие.
-давайте,я не против.
Пожелав друг другу спокойной ночи,мы все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка значит?//турбо и ти
Diversos-малышка значит?)-спросил зеленоглазый, кудрявый брюнет,подходя ближе. -для тебя Т/и Т/ф