Сос.

1.2K 21 4
                                    

В машине сидел Колик.

К:Эй,Красавица,садись довезу.

-Нет.Я сама дойду,спасибо.

Но он был слишком настойчив,да настолько,что со своими дружками запихал меня  силой в машину.

Как бы я не пыталась выбраться из этой чертовой машины у меня не получалось.Все попытки были безуспешны.

Приехав,они привязали меня к столбу.

В помещении царила дискомфортная атмосфера.В нем было достаточно сыро и мрачно,лишь лампочки сбавляли дискомфорт.

-За что я здесь и почему?зачем я вам и что я вам сделала?

?:Понимаешь,твой брат натравил на нас Универсам ни за что и некоторые сейчас лежат в больнице.Они били их до полусмерти.Один даже умер.Теперь ваше время страдать,мы не можем поступить иначе.Нам придётся мучать тебя 2 суток.-подал голос старший.

Мне было не понятно,за каким здесь я,если их бил Универсам.Хотя я сестра Вовы и Марата,а это все меняет.

Ко мне подошел один человек из дом быта,который начал царапать стеклом мои ноги,затем руки,а после и лицо.
Мне было до жути не приятно,от чего в уголках скапливалась вода,которая вот вот вытечет из моих глаз,как на зло.

Он царапал меня около 30 минут,после чего старший дал перерыв.

Спустя буквально 10 минут подошёл следующий человек,который начал водить ножом по моему телу,было безумно больно,но я терпела.

Эти мучения будут длиться еще и завтра..Если уж я доживу до этого момента,вернее я очень на это надеюсь,что я выживу тут,вообще.






малышка значит?//турбо и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя