С моего дня рождения прошло несколько дней.
Я сидела на кухне за столом. попивала зелёный чай,слушала Егора Крида и попутно болтала ногами.Допив чай я помыла посуду и ко мне подошел Валера.
В: Тишка,у меня для тебя очень классная новость!
--что за новость?рассказывай скорее.Валер,мне же интересно.
В:Короче,к нам в Казань приезжает Егор Крид и мы с тобой завтра идём на его ко..-Валера не успел договорить,как я убежала в комнату,дабы выбрать себе наряд.
Он увидел это и посмеялся с моей реакции.
Я выбрала себе одежду и Валера предложил мне посмотреть фильм.
Я согласилась.Он насыпал нам попкорна и мы начали смотреть "после". на сцене с поцелуем Валера засосал меня,я аж испугалась.После просмотра мы легли спать.заснули мы в обнимку.
Утром я проснулась и увидела,что на часах уже 12:52.
--блять.Валера!Валера вставай!!уже 12:52!!!!
В:...52.да здраствует Са..-Валера не успел договорить,как ему прилетело по голове сковородкой.-да ладно,ладно,встаю я.
Мы поели,сделали утренние процедуры и начали собираться на концерт.
В:Ты готова?-я кивнула ему и мы побежали по ступенькам вниз.
Выйдя из подъезда нас ждало такси.Мы сели в него и доехали до места назначения.
Когда мы приехали там было очень много людей.Валера посадил меня на плечи и мы вместе с ним орали песни Егора.
День прошёл отлично.)
(p.s. Я не фанатка Егора!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка значит?//турбо и ти
Random-малышка значит?)-спросил зеленоглазый, кудрявый брюнет,подходя ближе. -для тебя Т/и Т/ф