Черлидерша?

1.8K 29 35
                                    

Сегодня в школу.Вторник.7:12.А значит уже пора поднимать свой зад с теплой постели и идти собираться.

Зайдя на кухню,я поняла,что братья ушли.На столе лежала записка:
__
Малышка мы ушли,блинчики с чаем и твоя любимая овсянка на столе.Кушай и иди в школу,увидимся там.Я ушёл за Айгулей.Вова в качалке. Целую.твой Маратик.
__

На лице появилась улыбка.Я покушала,умылась,и пошла выбирать одежду на сегодня.

Порывшись в гардеробе,я выбрала это:

Так как я капитан черлидерш,мне надо взять с собой форму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как я капитан черлидерш,мне надо взять с собой форму.У моей команды ога розовая,а у меня розовая с надписью "baby",что в переводе с английского означает  "малышка"
Команда наша называется "bunny" (зайки)

У моей команды ога розовая,а у меня розовая с надписью "baby",что в переводе с английского означает  "малышка" Команда наша называется "bunny" (зайки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(моя форма)

Одевшись,я вышла на улицу,я достаточно быстро дошла до школы.Подходя к школе,я увидела Валеру и Андрея,которые что то бурно обсуждали.Кажись,я этому помешала.Когда они меня увидили,то сразу окликнули.

А:Тишка!Та стой же,а!

В:Ти,подожди,как ребра?

-все хорошо с рёбрами)чего хотели?

А:Ти,мы извиниться хотели..Ты это,прости нас,пожалуйста,мы на тебя так набросились..

В:Да,прости прости,пожалуйста

Я не могла отказать этим милым парам глаз.

-Конечно прошаю,вы чего,не надо тут на коленях передо меой ползать.

В:С меня дк.

-я ещё даже не согласилась!

В:это риторический вопрос)

Я улыбнулась и пошла в школу.А эти двое за мной.

Ай:Тишка!Тишечка!!Наконец-то ты пришла,ты как?как ребра?Я так соскучилась,без тебя в школе скукота!!Сегодня треня(тренировка)будет?

-Привет Айгуленька.Да,жива здорова,как видишь.Треша будет. Пошли?

Айгуля кивнула мне,и мы направились в кабинет.Попутно слушая,что говорят эти два зародыша.

А:Ты понимаешь вообще про какие трени и треши они говорят?Кто это такие?

В:Балбес,это тренировка.Только по чем?

Ай:по черлилингу,зародыши-говорила Айгуля,попутно разворачиваясь к ним.

В:Евкид твою октябрь,вы ещё и черлидерши,мать твою.

Мы посмеялись и зашли в класс.

Уроки проходили скучно,и наконец-то физра.Остаются только команды(мы,и команда баскетболистов)

Я одела свою форму и пошла к девочкам. Команда у нас состояла из 4 девочек: Я.Айгуля.Наташа,милая и душевная девушка,с блондинисто-кудрявыми волосами,и Ирина,стеснительная девушка,брюнетка.

А команда баскетболистов состояла из: Валера.Марат.Андрей.и мальчик,по имени Макс,брюнет.

Мы начали тренироваться,прыгая,и кртча свой лозунг.: "Банни,не говорят.Банни делают.Банни не резвят.Банни выигрывают"

-девочки,ну прыгайте выше!!

Ай:Тишечка,ну я не могу,у меня юбка задирается,а там Марат.Ну я не могу высоко прыгать,в общем.

-Айгуля,ну нашла проблему,пойди,возьми мои шорты и одень их под юбку.

Девушка улыбнулась мне,после чего побежала в раздевалку,дабы одеть шорты.

-ну наконец то,Айгуля.Давайте,надо новые движения отработать.

Парни также тренировались,когда их тренировка закончилась,они смотрели на нас.

-фух,на сегодня всё.Завтра продолжим!

Мы разошлись по раздевалкам,девочки в женскую,мальчики в мужскую.

Я переоделась в чистую,новую одежду после тренировки,которую взяла с собой специально,дабы не "пахнуть"

Одела я это:

Выйдя из раздевалки,меня окликнул Туркин.

В:Ти!Подожди!Пошли завтра со мной в дк?Я приглашаю)завтра,в 19:00

-Хорошо,пошли)

малышка значит?//турбо и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя