Боль.

1.1K 23 0
                                    

-мне больно,хватит,пожалуйста,хватит!прекратите прошу!-со слезами на глазах молила я.

С этих слов они усмехнулись,после чего дали мне 3 раза в живот с ноги.От чего мой шов на животе чуть не разошёлся.

Флешблек.
Я живу с парнем по имени Кирилл и он абьюзер,с этим я ничего не могу поделать.
Он запросто и без сожаления ударит меня в любое место,если я скажу что то не так или начну ему перечить.
Он постоянно на меня кричит,я так устала.

Но сегодня я не выдержала и начала перечить ему и огрызаться,как только могла,так как терять мне было нечего,а продолжать так жить я просто не смогла бы.
И вправду,что он может мне сделать?Ударить?Да пожалуйста.

Только я не учла того,что у него был пистолет.

К:Заткнись сука!!-орал на меня парень,держа пистолет,который я даже не видела.

-да что ты мне сделаешь?Ты падла,бесчуственный идиот. Ненавижу тебя!!

*выстрел*

Он выстрелил мне в живот,после чего убежал.

Когда я очнулась,я позвонила в больницу.

Кровь текла из моего желудка,словно водопад,не кончаясь.

Скорая приехала и забрала меня.

-Нам придётся зашить живот,ты теряешь много крови,по другому ты всего напросто не сможешь выжить.

Я согласилась с медсетстрой и она зашила мне живот.После этого я лежала в больнице неделю.

Ну а после этого случая Кирилла я так и не видела,он словно и спарился,но я наоборот была рада этому.

_______________________________________

Они ударили еще раз,после чего мой шов уже разошелся и из него пошла кровь водопадом.

-У меня шов разошёлся,что вы наделали?Я же теперь умру так!-говорила я,захлебываясь в своих слезах.

К:блять,в больницу ее надо срочно.-говорил Колик растерявшись от неожиданности.

Они положили меня в машину и привезли в больницу.

Н:боже мой,ти/шка,у тебя что,шов разошелся?надо зашивать.-говорила мне Наташа,торопясь,мол боялась что я потеряю много крови и она не успеет меня спасти.

~спустя два часа~

Операция прошла успешно,мне все зашили и Наташа сказала мне отдыхать.
_______________________________________
У Универсама.

Ад:Ребят,Ти со вчерашнего дня так и не вернулась домой,я не знаю уже что думать и где ее искать.-говорил Вова с грустью.

М:Да,её до сих пор не было дома,я уже так скучаю.-говорил младший.

В:Я тоже переживаю,не видел её после вчерашнего дня.

Все ребята сидели и грустили,так как без Т/и тут было грустно и скучно.

*у Вовы зазвонил телефон*

Вам звонит "Натали.Душа моя"

         ❌                                  ✅

Отклонить               Принять

*принять*

Н:Ало Вов,у нас тут Т/и в больнице,шов разошелся на животе.Домбытовские привезли.

Ад:как шов разошелся?

Н:ну вот так разошелся.Он мог разойтись если ее били в живот,ибо не знаю.Вобщем,операцию мы сделали,все прошло успешно,она сейчас спит.Приходить можете завтра,посещение с 11:00 до 21:00.-после этих слов Наташа сбросила звонок.

Ад:ребят,Ти вобщем в больнице...-не успел договорить старший,как все заорали: "как в больнице,всмысле?"

Ад:в прямом.Шов у нее разошелся,ей её парень когда то в живот стрельнул и слинял,абьюзером был.Сейчас все хорошо,она лежит отдыхает.Завтра в 19 к ней зайдём,проведаем.




малышка значит?//турбо и тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя