Я проснулась от того,что на кухне кто то гремел.Минуточку..На часах было 6 утра!
Зайдя на кухню я улыбнулась,видя то,как мои братья с утра по раньше пытаются приготовить мне завтрак)
Ад:Марат,сейчас сковородкой получишь!!Сюда клади-Вова указал младшему на тарелку,чтобы он положил туда последний блинчик.
М:не шуми,какой нудный,малышку сейчас так разбудим-сказал Марат,закатив глаза
Доброе утро мои хорошие-выдала я,смеясь с них.
М:я же говорил,что разбудишь!!Доброе утро,малышка
Ад:Марат,не нуди,ей богу,как бабка старая на скамейке.Доброе,садись кушать.
Я посмеялась с их странного,но достаточно смешного диалога я присела и начала уплетать их блины.
-очень вкусно)
:мы рады-сказали братья в один голос,от чего сами посмотрев на друг друга заржали.
Поев,я пошла собираться,порывшись в гардеробе,мой выбор пал на это:
Одевшись,я вышла в коридор и покрутилась перед братьями,от чего они даже ахнули,когда они обулись,мы вышли из дома.
Ад:переживаешь?-спросил старший у меня,тепло улыбаясь.
-конечно..
Марат взял меня за руку,мол чтобы мне не было так страшно.
По дороге мы шли с братьями,смеясь и болтая обо всем на свете.
Зайдя в качалку,на нас вылупились около десяти глаз,я сразу же замялась,Марат увидел это.-все хорошо,они же ведь не съедят тебя,моя золотая.
От слов Марата мне стало немного спокойнее.
Ад:Пацаны,прошу любить и жаловать,наша младшая сестра,Ти. Можно малышка,это её кликуха с детства.
Вова кивнул Марату на диван,мол чтобы он присел со мной.
Марат кивнул и пошел к дивану,таща меня с собой за ручку,словно маленькую девочку.
Присев на диван,я встретилась взглядами с Айгуль,отчего та улыбнулась и побежала ко мне,накидываясь на меня с тёплыми объятьями.
Ай:приветик,я уже успела по тебе соскучиться,мы с тобой забыли номерами обменяться,сейчас я тебе свой продиктую,чтоб мы на выходных гуляли.
-приветик)давай конечно.
Обменявшись номерами ко мнк начали подходить парни и представляться.
?:Я Лампа,или Альберт,ты очень милая Ти-сказал мне мальчик,12-ати лет,от чего на душе стало тепло и я улыбнулась.
?:Пальто,можно Андрей.
?:Кащей,можно Никита.
?:Зима,можно Вахит,кстати я обожаю перемячики.
?:Белуха,можно Кирилл.
?:Ералаш,можно Миша.
И как раз после Миши ко мне подошла девушка,которая до этого сидела на коленях у Турбо,смотря на меня,как на врага народа.
?:Я Марина,но для тебя королева-выдала эта противная баба,от чего на душе стало мерзко,даже Айгуль,сидевшая рядом со мной,едва пытаясь не смеяться с ее слов.
Ай:Окей,раз так,то..это Ти,для тебя ваше величество,обращайся к ней только на "вы",вылизывай ее туфли каждый день,до блеска,при виде нее поклоняйся. Ах,да,еще целуй ей руку при встрече.)
Она посмотрела,то на меня,то на Айгуль как какая то "бич герл" и ушла мол "обиделась"
Валера просто сидел и смотрел на меня злобно,от чего мне стало не очень комфортно.
-Гуля, Маратик пойду покурю и вернусь.
Ай:Да,хорошо Тишечка,давай.
М:хорошо,осторожнее только.
Я кивнула.
Я вышла на улицу.И закурила сигареты:
Куря сигареты,я смотрела на медленно шатающиеся от тёплого ветра ветки на деревьях,наконец-то скоро лето. Хоть на улице и начало апреля,но уже достаточно тепло.
Дальше,смотря,как шатаются ветки,я решила пойти на площадку.Там я продолжила курить,стоя возле качели я и не заметила,как ко мне подошёл злой Турбо.
В:Ну и нахрен ты припёрлась сюда,дура?Тебе здесь не рады!!-орал он,от чего у меня на глазах блестели накапливающиеся слезы.Я всегда плакала,когда на меня повышали голос.
Я молчала,слушая,что он произнесет дальше.
В:как же ты достала,немая.-после этих слов,он со всей силы толкнул качелю,забывая,что там стою я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка значит?//турбо и ти
Rastgele-малышка значит?)-спросил зеленоглазый, кудрявый брюнет,подходя ближе. -для тебя Т/и Т/ф