Теплые лучи солнца пробирались сквозь занавески и ярко светили на мое лицо,от чего стало жарко и не приятно.
Приподнявшись на локтях я потянулась за телефоном,чтобы посмотреть сколько времени.
8:56.29 мая?Это значит,что сегодня мой день рождения.
Я и думать о нем забыла,о этом дне рождении.Но все таки праздник.
Еле встав я пошла на кухню,как ни странно там никого не было.Взяв сковородку я стукнула о нее яйцом,дабы разбить.
Когда яичница была готова я посолила ее и начала есть.
После я пошла в ванную сделать утренние рутины и макияж.
Сделав все дела,я пошла выбирать платье,в котором проведу свой день рождения.
Мой выбор остановился на нежно голубом вечернем платье,что было немного пышное.
Одевшись я покрутилась возле зеркала и пошла на улицу,подышать свежим воздухом.
На улице 31°c безумно жарко и очень солнечно.
Я шла по улицам слушая пение птичек,наслаждаясь природой и тишиной.
Не прошло и 15 минут как я погуляла,как вдруг мне кто то начал звонить.
-Что за люди,совсем нельзя уже в тишине побыть.-закатив глаза произнесла я.
Посмотрев на телефон я увидела,что звонит контакт "Маратик💟"
Не долго думая я взяла трубку.М:Ало,привет принцесс,в качалку можешь ща прийти?-тараторил Марат.
-Да,а что случилось?
М:без лишних вопросов.придешь-увидишь.-я не успела ничего ответить,как брат отключился.Ах тыж сука😠Мне было интересно,поэтому я решила пойти в качалку.
Я пришла.открыв дверь я спустилась вниз по ступеням.было темно.
Когда я спустилась свет включился и все начали хлопать,кричать и поздравлять меня с днём рождения.
Мне было безумно приятно,ведь я не ожидала,что они устроят мне такой сюрприз.
-Ребят,спасибо большое,мне безумно приятно,я вас очень люблю.родные мои.
Ребята подарили мне разные мягкие игрушки/цепочки/вкусняшки.
Ад:Это ещё не всё,родная.сейчас будет главный сюрприз.
И тут выходит Валера с мишкой и букетом.
В:с днём рождения малыш.Я давно хотел это сделать,но никак не решался.
Он подошёл ко мне.
В:Суворова Ти Кирилловна,согласны ли вы стать моей девушкой?-Конечно согласна!!
Он поцеловал меня,а после сказал:
В:Я люблю тебя и очень ценю,родная.я сделаю всё,для того,чтобы ты была счастлива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка значит?//турбо и ти
De Todo-малышка значит?)-спросил зеленоглазый, кудрявый брюнет,подходя ближе. -для тебя Т/и Т/ф