Проснувшись от диких оров я потерла глаза.
Встав с уютного диванчика я направилась к двери для того,чтобы открыть её и посмотреть,что там происходит.Я открыла дверь и увидела не очень удивительную для меня картину,Вова и старшие супера, в том числе и Турбо отчитывали скорлупу при этом повышая на них голос.
Услышав небольшой скрип двери,старшие повернулись.Вова хлопнул себе рукой по лбу,мол забыл,что тут есть его сестра,и что она спала.
Ад:Прости что разбудили,родная-расстерявшись произнёс старший брат,смотря на скорлупу.
-Ничего страшного,я уже выспалась
В:Ой,Тишка,не хочешь в парк?
-Очень хочу!-с улыбкой и радостью в голосе произнесла я.
Валера улыбнулся,заметив,что я радуюсь этому,как ребёнок.
В:Одевай куртку и пошли.-улыбнувшись произнёс Ввлера.
Я одела куртку,и попрощавшись с ребятами вышла из качалки на улицу,где меня уже ожидал Валера.
В:Пошли,родная)
-Пошли)
Мы направились в парк,идти туда надо примерно полчаса.Пока мы шли.в лицо дул теплый освежающий ветер,сдувая волосы на наших лицах в разные стороны,от чего мы даже посмеялись.
Придя в парк,мы решили покататься на американских горках.Все время,пока мы катались,я держалась за Валеру,так как я впервые на них каталась,ещё и с такой сумашедшей скоростью.
Потом Валера купил нам мороженное и сладкую вату.Мы отламывали вату по кусочкам и съедали,как снег.Вымазывали друг другу носы мороженным и смеялись с этого.Танцевали под музыку,которая играла на пол парка и подпевали.Было очень весело,но стало темнеть,начались комары,и пора было идти домой.
Валера решил провести меня до дома.По дороге домой мы пели песни,разговаривали по душам и смеялись.Дойдя до подъезда,мы попрощались и обнялись.
Мне понравилось в парке,это было очень весело и не забываемо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка значит?//турбо и ти
De Todo-малышка значит?)-спросил зеленоглазый, кудрявый брюнет,подходя ближе. -для тебя Т/и Т/ф