Послышался слабый гул. Ритмичные тени скользили по его векам. Пальцы были отрезаны. Его конечности и туловище были разорваны пополам, плоть разрезана, как рыба, и быстро остыла. Кровь, которая когда-то текла по его телу, вытекла, оставив после себя обесцвеченную кровавую массу мяса. Он не чувствовал никакой боли. Его разум все еще был туманным. Он собирался умереть сейчас. В его голове остались лишь смутные мысли.
Его конечности были заморожены. Его тело казалось, будто оно одновременно подвешено в вакуме и погружается в глубокую воду. Тяжелый алкогольный запах пронесся мимо его носа, а затем наступила полная темнота. Холодная вода хлынула в каждую пору его тела. Появился металлический запах.
Из темноты появились черные как смоль змееголовы. Раз, два, три... они продолжали роиться, сверкая глазами. Они кружились в поисках добычи. Затем один из них бросился на него, и все принялись рвать на куски его бледную, опухшую плоть.
В его затуманенном взоре мелькнул черный призрак, но он не мог видеть его лица и слышать голос. Когда он подошел ближе, чтобы лучше рассмотреть, он так же быстро отступил. Расстояние между ними оставалось постоянным. Черная фигура кружила вокруг него. Сначала медленно, затем так быстро, что он не мог уследить за его движениями. Его глазные яблоки, казалось, закружились. Его дыхание стало прерывистым. Когда его вращение достигло своего пика, черная фигура разлетелась на пузыри и рассеялась.
Не забудь свое обещание, данное отцу.
Из исчезающих пузырей раздался голос. Это был не человеческий голос. Он поспешно повернулся в ту сторону, откуда раздался звук, но черная фигура рассеялась и больше не появлялась. Неужели он умер? Не поэтому ли он мог видеть души мертвых и слышать их голоса? Почему его сознание до сих пор не испарилось?
Пока он ошеломленно плыл, мимо него быстро пронесся гигантский пузырь. Он быстро повернулся. Отступающий пузырь быстро превратился в фигуру, более массивную и яростно оживленную, чем та, которую он видел ранее.
Это был он. В тот момент, когда он осознал личность этой фигуры, он рефлекторно сделал шаг назад. По мере того, как он это делал, она становился все больше и больше.
В следующий момент массивная фигура врезалась в него. Все его тело было затянуто густой чернильной жидкостью. Он задыхался. Боль, о которой он забыл, вернулась. Каждый сустав и кость в его теле казалось, будто его разрезали на части. Его кожа невыносимо горела, когда плоть отпадала. Черная фигура, мгновенно поглотившая его тело, вскоре превратилась в белую и холодно рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Боевик«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...