Двое мужчин стояли бок о бок на западном берегу острова и забрасывали удочки. Это была относительно ветренная местность. У ног каждого стояло ведро, для пойманной рыбы. Ведро Квон Тхэк Джу уже было переполнено лососем, минтаем и селёдкой. Но почему-то ведро Жени по-прежнему было пустым, и удочка также была неподвижна.
Тхэк Джу следил за постоянно меняющимся ветром, кладя в ведро только что пойманный минтай. Утром обычно дул спокойный западный ветер. Погода ничем не отличалась от любого другого дня. Солнце взошло, но не палило, а облаков всегда было много. День идеально подходил для рыбалки, но не годился для полетов на параплане.
Тем временем у него пришла ещё одна поклёвка.
- Она появляется, как только я вставлю наживку.
Он намотал леску, бормоча про себя. Всплыла треска размером с его предплечье. Когда он бросил рыбу в ведро, остальные, лежавшие при смерти, вскочили от удивления. В ведре больше не было места. Пока Тхэк Джу раздумывал, что делать, внезапно он почувствовал на себе взгляд. Когда он повернул голову, и встретился взглядом с Женей.
- Что случилось? Кажется, что удочка неисправна, хочешь поменяться ими? Или местами?
Он притворяется, что ему жаль, и громко смеется. Должно быть, гордость Жени была задета, и потому он отвернулся, не ответив. Затем Тхэк Джу спокойно посмотрел на свою удочку, которая все еще была неподвижна. Сможет ли Женя вообще поймать рыбу? Квон Тхэк Джу не мог скрыть свой смех.
Он снова закинул удочку. Разговор надолго прекратился. Ветер дул только между двумя людьми, которые молча смотрели на море.
Становилось холодно, и Квон Тхэк Джу захотелось вернуться, потому что он разобрался с местностью и направлением ветра на западной стороне острова. Но, Женя, похоже, не собирался уходить. Стоит ли Тхэк Джу быть человеком и подождать, пока он поймет мальку? Как только он хотел взглянуть на время, его леска снова натянулась.
На этот раз вес был другим. Его тело автоматически наклонилось вперед. Он поспешно сместил центр тяжести назад и стал удерживать свою добычу, которая пыталась убежать. Пойманная рыба яростно боролась. Беспокойная вода начала пениться и превратилась в чистую белизну. Было ясно, что это большая рыба. Он долго боролся, но прежде чем он это сделал, Женя просто смотревший, закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Akcja«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...