Женя поставил свою шапку-ушанку на стол. Даже малейшее движение заставляло шубу развеваться, как будто на его плечах ехало живое животное.
Квон Тхэк Джу сидел на диване боком и наблюдал за его приготовлениями. Он не спрашивал, куда идёт Женя. Женя тоже ничего не говорил. Он просто поднялся наверх по лестнице. Тхэк Джу догадался, что должно быть, ему нужно взять с собой еще что-нибудь.
В это время он внезапно услышал шум пропеллера. Возможно, это была иллюзия, но окно как будто слегка дрожало. Он был в оцепенении, а за тем поспешно подбежал к окну и заметил вертолет, зависший прямо над его головой, летящий вдаль. Похоже, внутри кто-то был.
- Было бы лучше съесть это, когда тебя дают. Если только ты не хочешь умереть с голоду.
Ты это имел в виду? Вертолет быстро превратился в точку и исчез. Женя, наверное, не собирался ехать в магазин за продуктами. Ничего, если он оставит пленника вот так без присмотра? Он задал вопрос, забыв о своей текущей ситуации.
Квон Тхэк Джу посмотрел на свои руки. Запястья не были с вязаны веревками, не говоря уже о наручниках. Его тело и конечности были свободны, но это было еще не все. Он на всякий случай открыл окно, а дверь вообще не была заперта. Женя предлагал исчезнуть ему самому, когда его нет рядом?
Квон Тхэк Джу быстро обернулся с выражением недоверия на лице. Он пошел в гостиную и проверил состояние печки. После сгорания осталась лишь куча пепла. Тепло почти исчезло. Не разжигание огня означало долгое отсутствие.
Женя на мгновение ослабил бдительность? Нет, этот ублюдок не такой. Тхэк Джу не знал, недооценил ли его Женя и думал, что ему не удастся сбежать, даже если он сам уйдет вот так.
Легкая улыбка скользит по губам Квон Тхэк Джу. Какой бы ни была причина, это была прекрасная возможность. Он не мог не злиться на этого парня, но сейчас самым важным было сохранить свою жизнь.
Собираясь выйти, он вдруг вспомнил о своей одежде. Он не мог зря замёрзнуть, поэтому направился в гримёрку Жени. В узкой и глубокой комнате висела сотня приличной одежды. Тхэк Джу даже не мог придумать, что надеть. Он достал пальто, которое, казалось ему удобным, и надел его. И длина, и ширина были смехотворно велики.
Он сложил и завязал как следует рукава, пояс и вышел. Тяжелая дверь медленно открылась, отталкивая скопившийся на полу снег. Впервые вдохнув свежий воздух, чистый и холодный поток проник в его легкие. Погода была настолько холодной, что он съежился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Action«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...