Соло на контрабасе 8 часть 18+

209 8 1
                                    

Сердце Квон Тхэк Джу колотилось в груди, когда он бежал изо всех сил. Заснеженные поля сибирских широких лыжных трасс простирались коротко, обеспечивая плавное скольжение его лыж. Деревья, которые грозились врезаться в него, быстро проносились мимо. После долгого скольжения с каждым прыжком распространялось волнующее ощущение. Его сердце, горящее желанием победить, вскоре расслабилось, и он начал получать удовольствие от катания на лыжах. Как давно он не наслаждался этими острыми ощущениями?

Они ехали по гребню, один впереди, другой позади. По мере того как они набирали скорость, дыхание Тхэк Джу стало затрудненным. В груди поднялась сильная боль, но даже она была приятной. Глубокий вдох чистого воздуха, казалось, выводил из организма все токсины.

Во время катания он не забывал изучать местность вокруг себя. Он тщательно анализировал, какой гребень использовать, чтобы набрать скорость. Это не будет холм, который рухнет от нескольких выстрелов из дробовика, как это произошло вчера. Было бы лучше оказаться на высоком месте, но важнее всего был ветер. Высокое место было бы неплохо, но ветер был важнее. Ему нужен был ветер в спину, чтобы он мог продолжать прыгать.

Квон Тхэк Джу продолжал ускоряться, гибко избегая препятствий, таких как деревья и камни. Жени нигде не было видно. Тхэк Джу некоторое время оглядывался вокруг, ища его, но вскоре сдался. На самом деле его отсутствие было преимуществом. Он продолжал внимательно проверять места, которыми он мог воспользоваться, но которые мог пропустить.

Конечно, если Тхэк Джу выиграет это пари, полеты на параплане станут бесполезными. Он старался терпеть любые Женины требования, чтобы однажды добиться победы. После всего, что он сделал, Женя не посмеет игнорировать его требования.

Одна только мысль о том, как Женя неохотно вручает ключи от вертолета, заставила Квон Тэк Джу взволноваться. На этот раз он обязательно победит. Он был так горд, что скользнул вперед.

Игра закончиться, когда один из двух игроков достигнет заранее назначенной точки. Квон Тхэк Джу осмелился гарантировать свою победу. Он никогда не проигрывал пари на лыжи. Если только не случиться какой-нибудь нелепый поворот судьбы, даже самому чудовищному человеку было бы трудно его победить.

Он увеличил скорость и помчался вниз по крутому склону. Жени по-прежнему нигде не было видно. « Должно быть, он разбился насмерть о валун. »

Кодовое имя Анастасия новеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя