- Что там? - Спросил Тхэк Джу за завтраком. Это не был вопрос, заданный из любопытства. Женя потягивал кофе и, повернув голову, проследил за его рукой. Вдалеке за окном виднелись деревья, и если бы они пошли дальше, то оказались бы в березовом лесу.
Он пожал плечами, будто ему это было неинтересно. Беда. Если Тхэк Джу хотел найти лучшее место для полетов на параплане, то должен был изучить местность.
Но у Жени не было настроения выходить на улицу. Любое предложение прогуляться в одиночестве наверняка вызовет подозрение. Другого пути нет.
- Делать больше нечего, может, сходим на охоту? - предложил он.
Женя снова поднял глаза на неожиданное предложение и посмотрел на Тхэк Джу. Должно быть, было странно видеть, как он так активно предлагал что-то сделать. Словно пытаясь понять, каковы его настоящие намерения, Женя пристально посмотрел на него.
- Нет никакого способа убить время, а мне чертовски скучно.
Тхэк Джу говорил это серьезно. В доме не было ни одной книги, ни радио, не говоря уже о компьютера и телевизоре с входом в Интернет. Более того, единственный собеседник, Женя, говорил редко. С ним было невозможно разговаривать. День казался годом. Хуже тюрьмы быть не может.
Несмотря на все усилия, Женя не проявил особого интереса. Он из тех, кто любит быть один, так откуда ему знать страдания брошенного человека?
Квон Тэк Джу решил изменить методы. Он решил задобрить ленивого зверя, и легонько почесать ему брюшко.
- Здесь повсюду тигриные шкуры. Ты ведь не всех поймал, верно?
Это было несколько двусмысленное заявление, которое можно было бы считать комплиментом, но тем не менее подбородок Жени приподнялся. Он интерпретировал эти слова, как комплемент, которые не были задуманы как комплимент. Он слегка наклонил голову, словно прося Квон Тхэк Джу продолжать.
- Сколько их там? Почему бы тебе не поймать ещё?
Грудь Жени открылась, рот, который все это время был напряжен, тоже вытянул прямую линию.
- Ты действительно хочешь, чтобы я так сильно игрался с твоим телом?
Что?
Выражение лица Квон Тхэк Джу сразу же становится кислым, от этого дерзкого замечание. Ему это не нравится, но Женя говорит это так великодушно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Aksiyon«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...