– Доброе утро.
Ольга появилась на кухне только после полудня. Ее лицо опухло, как будто она только что проснулась. Как обычно, она подошла к Квон Тэк Джу, указала на рамен и спросила: «Что это?» Затем внезапно с отвращением схватилась за нос.
– Это нельзя есть, оно испорчено!
Когда другой человек ел вкусно, она говорит, что это испорчено. Квон Тхэк Джу забрал кимчи у Ольги, когда она пыталась выбросить его вместе с миской. Затем, словно для того, чтобы похвастаться, взял кусок и прожевал его. Лицо Ольги искажалось с каждым куском.
– Как у вас вообще хватило ума принести что-то подобное?
– Он купил это. – Квон Тхэк Джу равнодушно ответил и допил оставшийся суп. Ольга удивленно посмотрела на него. Было неразумно, что во время похищения Тхэк Джу взял с собой еду, которая ему нравится, но было еще более абсурдно, что Женя купил еду для кого-то другого. Интересно, случилось ли что-нибудь с Женей, без ее ведома? Это было разумное подозрение.
Надо проверить, но Жени по-прежнему нигде не было видно.
– И вообще, куда делся этот человек?
– Я не знаю.
Женя не информировал его постоянно, он не обязан был это делать, а сам Квон Тхэк Джу никогда и не спрашивал. Поскольку Женя был сотрудником ФСБ, Тхэк Джу мог только догадываться, что он выполнял служебную работу. Хотя на этот раз он почему- то дал ему знать, что вернется через два дня. Но не было необходимости рассказывать это Ольге.
Ольга, видя равнодушный ответ сменила тему.
– Мне очень любопытно. Откуда вы узнали, что в той комнате есть чертежи?
Сверкающие глаза Ольги показывали, что она будет настойчиво спрашивать, пока Квон Тхэк Джу не ответит ей должным образом. Он объяснил, что объединил загадочные истории, рассказанные Женей, со многими другими косвенными доказательствами.
– Кощей...
Ольга повторила эти слова, потирая подбородок. Потом она вдруг странно улыбнулась, выглядя как этот ублюдок, будто у нее был план. Квон Тхэк Джу оставил Ольгу в покое и встал со своего места. Он поднес посуду к раковине и начал ее мыть.
– У вас есть что-нибудь у меня спросить?
– Совсем нет.
– Вы тот человек, который от природы не интересуется женщинами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Боевик«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...