Том 1 Транссибирский поезд

236 4 0
                                    

- Тогда я пойду первым.

- Ой?

Женя удивлённо посмотрел на него и отошел в сторону. Луиза с покрасневшим лицом посмотрела на Квона Тэкджу. Это был ее первый секс с двумя мужчинами одновременно. У нее никогда больше не будет такой возможности с двумя красивыми мужчинами, чьи физические данные были намного выше среднего и чьи личности были совершенно разными. Она не знала, почему Квон Тэкджу, который оставался с каменным лицом, сколько бы раз она с ним ни флиртовала, внезапно согласился, но она была взволнована мыслью, что этот прямолинейный человек наконец-то поддался.

Когда он снял рубашку, Луиза обвила его шею руками, как будто ждала. Квон Тэкджу взял ее на руки и отнес в свою кровать. Он осторожно положил Луизу на кровать, свалив кучу книг на пол. Женя сидел напротив них, скрестив руки, и смотрел.

Луиза поцеловала Квон Тэкджу в ухо и погладила его сильное плечо. Она скользнула пальцами по его плавно изогнутым ключицам и груди. Его тело было подтянутым, без намека на жир, но конечности были длинными и стройными.
Луиза, оглядывая Квона Тэкджу, внезапно уткнулась носом в его шею. Сладкий вздох сорвался с ее губ. Квон Тэкджу воспользовался моментом, чтобы почувствовать сладкий аромат на кончике своего носа, затем обнял Луизу за талию и прижал ее к себе. Он заправил выбившуюся прядь волос ей за ухо и слегка прикусил мочку ее мягкого уха. Луиза издала сладкий стон, уже наполовину растаявший. Он прижался губами к ее разгоряченному уху и тихо прошептал.

- Ты пожалеешь, что втянула меня в это. У меня плохие манеры в спальне.

- ...Ах!

Разгоряченное тело Луизы в одно мгновение перевернулось. Ее лицо уткнулось в мягкую подушку, нижняя часть тела приподнялась. Квон Тэкджу потер затвердевший пенис о мягкость под ним. Его пенис, который всегда удовлетворялся мастурбацией, заметно возбудился от вкуса настоящего секса. Позвоночник Луизы выгнулся. В нервном предвкушении она схватила бедра Квон Тэкджу.

- Подожди, ах...

Но прежде чем она успела что-либо сказать, твердый пенис врезался внутрь, придавив ее снизу. Луиза ахнула от безжалостного проникновения, почти без прелюдий. Толстый стержень прижался к ее дрожащему белому телу, проникая до самого корня. Звук удара плоти о плоть эхом разнёсся по комнате.

Кодовое имя Анастасия новеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя