Квон Тхэк Джу бросили в ванну с горячей водой прямо в мокрой одежде. Теплая энергия быстро распространилась по его телу. Хоть он и свернулась калачиком, нижняя челюсть всё ещё дрожала. Губы тоже были бледно-синими.
Женя сел в ванну и грубо стянул с Квон Тхэк Джу одежду. Мокрая рубашка, неприятно прилипшая к его телу, разорвалась на куски. Женя был крайне бесчувственным, даже когда снимал штаны. Он расстегнул их, так, будто хотел оторвать пряжку, затем взялся за край и сдёрнул их. Нижняя часть тела Квон Тхэк Джу мгновенно поднялась, а верхняя часть тела упала в ванну. Большое количество воды хлынуло ему в нос и уши. Он за барахтался и едва сумел выпрямить верхнюю часть тела.
И как это бывает, у него начался приступ кашля.
- ... Кха-кха..
Внутренняя часть его носа и горла быстро стала раздраженной. Словно этого было недостаточно, Женя включил висевшую на стене душевую лейку и полил водой так, что Квон Тхэк Джу не мог открыть глаза. Даже купая животных, Тхэк Джу не стал бы делать это так, как этот ублюдок.
- Ты глупый или храбрый? - пробормотал Женя неразборчивым тоном.
- Жаль, но одной человеческой силы недостаточно, чтобы покинуть этот остров. В море неподалеку есть прибрежное течение, которое толкает все к этому острову.
Вот почему Тхэк Джу мог свободно передвигаться по острову, гуляя сколько душе угодно, без присмотра. Часто вокруг островов образуются сильные поясные течения. Если бы он не смог преодолеть течение, его бы унесло волнами и вынесло обратно на берег. Мысль о том, что он плыл прямо на верную смерть, не осознавая этого, заставила Квон Тхэк Джу рассмеяться от своей беспомощности.
- Я говорю тебе, чтобы в будущем не возникало никаких проблем. Было бы хлопотно забирать тебя снова и снова, как сегодня. - пренебрежительно сказал Женя и встал. Насадка для душа, которую он держал руке, упала в ванну. Тхэк Джу отвернулся, чтобы избежать брызг воды. Тем временем дверь в ванную захлопнулась.
Квон Тхэк Джу, оставшись один, медленно вытер лицо. Кончики пальцев рук и ног все еще дрожали и покалывали. Кровь, казалось, циркулировала быстро, распространяя ощущение покалывания по всему телу. Из-за резкой смены температуры у него закружилась голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Боевик«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...