Вертолет Жени приземлился на пастбище под Москвой. Днём снег значительно оттаял, но в местах, куда не доставало солнце, он все ещё лежал. На земле, где началась оттепель, было грязно. Если бы он сейчас пошел, то испачкал бы чистую обувь. Женя, смотрел себе под ноги, и быстро отказался от попыток перебраться через грязь. Он решил дождаться встречи в ближайшей конюшне.Внутри конюшни были привязаны десятки лошадей. Возможно, благодаря кормлению качественными кормами и регулярному уходу их шерсть блестела. Когда появился Женя, спокойные лошади заметно заволновались. Было не ясно, опасались ли они незнакомцев из-за своей природной чувствительности потому, что посетителем оказался Женя. Когда Женя медленно проходила через центральный проход, ближайшие лошади перебрали копытами, выпучив глаза, а некоторые разволновались и поднимали передние ноги.
Самое дальнее место занимал скакун с темно-бурой шерстью. Одна только его стоимость была сравнима с ценой суперкара. Женя положил обе руки на забор и внимательно следил за ним. Он не скулил, как другие лошади. Лишь замешкался и сделал небольшой шаг назад.
В его голосе звучало беспокойство о ребенке, который не ест. Поскольку слушателем был Женя, он, вероятно, не собирался обсуждать или спрашивать совета о том, как вернуть лошади аппетит. Это было скорее сетование. Обычно Женя бы просто проигнорировал это, но по какой-то причине он внезапно предложил решение.- Он всегда сыт, потому что его кормят хорошими продуктами. Корми его кучей всего, что ему не нравится, а потом время от времени бросай ему то, что ему нравится, и он развернется и будет бежать за тобой.
Это было абсурдно. Человек, который в жизни не вырастил ни одной травинки, давал совет любителя лошадей? Хуже того, этот метод ничем не отличался от злоупотребления, а не от разведение.
- Ты держишь тигра?
- Ну, вроде того.
Пришел неопределенный ответ. Он даже странно улыбнулся, словно что-то вспомнил. Вадим не знал где он и что делает. Уходя, он спросил.
- Где ты пропадал эти дни? Я слышал, ты даже в штаб не ходишь.
- Это не то, что тебя действительно интересует. - Женя уклоняется от ответа и саркастически смеется. Два изогнутых глаза выглядели так, словно насмехались. Вадим на мгновение посмотрел в сторону входа и вздохнул. Когда он заговорил снова, его голос был тихим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодовое имя Анастасия новелла
Acción«Квон Тхэк Джу, отправляйся в Россию и найди «Анастасию». Агент Национальной разведывательной службы «Квон Тхэк Джу» был срочно отправлен в Москву с миссией по выявлению и раскрытию «Анастасии», смертоносного оружия, созданного в результате тайного...