Вздохнув,я вновь перебираю документы жильцов здания,проверяя на наличие несхожести. ─ Здравствуйте,Микаэлис. ─ женщина со спокойствием улыбнулась и мотнула головой в знак приветствия.
─ Ваши документы в порядке,можете проходить. ─ Прекрасно! ─ женщина забрала свои документы и направилась в свой номер.Иногда на работе тоска убивает,но адреналин всегда на высшем уровне,потому что попадается много двойников,которые только своим видом приводят в ужас.Подошел новый житель,я не глядя на человека,приняла документы.В документах было написано корявым почерком "Стивен Радбойс".
─ сэр,с вашими документами что то не та.. ─ я подняла голову,и увидела то,что привело меня в шок.Парень стоял облитый весь в крови,с недоброжелательной улыбкой.
─ что то не так? ─ парень вопросительно посмотрел на меня.В моих глазах был страх и ужас.Я медленно опустила руку к красной кнопке,жалюзи на стекле закрыли весь горизонт внешности,и я судорожно набрала на телефоне " 3312 ".Команда О.О.Д пришла моментально и все что я слышала,это крик и глухой стон.Жалюзи поднялись.
─ Вы можете продолжать свою работу. ─ каждый раз,одно и тоже.Сотрудник О.О.Д моментально ушел,но я не обратила внимания.
в списке посещаемых остался один человек.Напевая себе что то под нос,парень протянул документы и мягким голосов промолвил:
─ ммм,здравствуйте.. ─ этот голос успокоил мои нервы после прошлого двойника.Я работаю всего лишь две недели,и до сих пор с ужасом смотрю на них,для меня это еще не обыденное дело.
─ Здравствуйте,Фрэнсис. ─ я подняла голову.Меня встретил приятный на вид парень,который смотрел на меня.Его уставший взгляд и синяки под глазами украшали его.Его фуражка с надписью " молочник " была довольно милой.Так стоп,о чем я думаю?
Проверив все документы,я позвонила в квартиру 02 на третьем этаже.На той стороне послышались гудки.Походу,Моссиса не было в доме.
─ с вашими документами все в порядке сэр,вы можете проходить. ─ спасибо,вы сегодня очаровательно выглядите. ─ Парень скромно улыбнулся и прошел в свою квартиру.На мне остался еле заметный румянец,впервые за год я услышала приятные для меня слова.***
рабочий день был окончен,я выключила свет в кабинете и закрыла офисное окно жалюзями.Сегодня жителей было как ни странно мало,из за чего я быстро закончила работу.Я поднялась в свою квартиру под номером "5".Приятно было после дня упасть в кровать и закрыть глаза на минутку.
***
В квартиру послышался звонок,в тот момент я была на кухне и готовила себе ужин.Я подошла к двери и слегка приоткрыла её
─ кто там?
─ Фрэнсис Моссес,мы сегодня виделись на проверке документов.
Я открыла дверь.
─ Молоко,для вас.
─ но я не заказывала..
─ ваш день и работа слишком тяжелая,поэтому мы заслужили бутылку молока на каждый день.Оно помогает уснуть. ─ Фрэнсис ни разу не посмотрел в глаза,а смотрел куда то в даль. ─ мне очень приятно,Фрэнсис.Спасибо.
─ незачто,милая дама. ─ Я мягко улыбнулась жителю. ─ до скорой встречи.
─ и вам. ─ Парень вошел в соседнюю квартиру.Он жил рядом со мной.Возможно,это и хорошо.Я закрыла свою дверь,вернувшись на кухню.Как только я сделала ужин,я приступила к трапезе.Через минут двадцать,я была уже в постели и приготовилась ко сну,выпив перед сном то самое молоко,которое дал Фрэнсис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!