гремя чашками,не громкими разговорами на кухне,двое друзей чувствовали с друг другом комфорт.В окне светила луна,проблескивая в кухню,где горел тусклый свет.Для каждого из присутствующих это было по настоящему приятная ночь,которую скорее всего,запомнят надолго.
Я гремела ложкой в стакане,помешивая не растворенный сахар. ─ То есть,у тебя так же,как и у меня,был партнёр? ─ парень отрицательно покачал головой,обхватив руками горячую чашку кофе. ─ Нет..не было.У меня не было отношений.У меня..просто не хватало на них времени.Я на работе сутками,и на ногах тоже.В голове только работа,работа,работа,и больше ничего. ─ Парень улыбнулся,побалтывая стакан с кофе. ─ У меня и друзей так таково почти нет,у меня так же не было времени на них.
─ Но ты не отказался быть моим другом.Почему? ─ Спросила я,и выключила тусклый свет на кухне.Атмосфера стала мрачнее,а разговоры более откровеннее. ─ Я незнаю. ─ парень пожал плечами,сам не зная ответ на мой вопрос. ─ Мне показалось,что я могу тебе доверять.Мне казалось,что ты возможно и мой человек,который поймет меня.. ─ улыбаясь,я смотрела на Фрэнсиса.В данный момент он был таким открытым.Таким,беззащитным.Несмотря на его умения,в моих объятиях он был маленьким котёнком,желая любви и ласки. ─ Ты можешь мне доверять.Поверь,я не буду такой,как были другие. ─ Фрэнсис посмотрел на меня,его зрачки расширены.Неужели,он правда нашел своего человека? ─ Ты уверенна?Я..я сложный человек,я вечно в работе,почти никогда не улыбаюсь и всегда уставший.
─ я уверенна,Фрэнсис.Ты мой близкий друг из всех моих друзей,пусть мы и знакомы недолго. ─ я прикусила нижнюю губу,отводя взгляд.Я молчала.Моссес тоже не стал прерывать тишину.***
Глубоко внутри себя я чувствовала,как мое сердце ёкает,чуть ли не выпрыгивая из груди.Тишина была гробовая.Никто не хотел начинать разговор,в этот момент нам было комфортно в тишине.Подумав пару минут,я прервала тишину и спросила. ─ Ты был счастлив? ─ парень томно вздохнул,отрицая. ─ Нет.К сожалению. ─ Моссес отодвинул кружку в сторону и повернулся на меня. ─ Но твоя дружба со мной и правда..сделала меня счастливым.Я впервые почувствовал,что я умею дружить.Впервые я узнал,что глубоко во мне таилась радость,которая ждала правильного человека.И походу..этим человеком была ты.. ─ парень прикрыл глаза,замолкнув. ─ Посмотри на меня. ─ тихо промолвила я.Фрэнсис открыл глаза и поднял голову.Он смотрел мне в глаза.В глазах таился..страх?он боялся быть снова брошенным?или это было волнение?─ Я всегда рядом с тобой.Я всегда за тебя,и всегда буду защищать твое имя в твое отсутствие,слышишь? ─ я ожидала ответа.Фрэнсис лишь смотрел на меня,не проронив не слова.После он вздохнул и кивнул. ─ слышу.И..я очень тебе за это благодарен. ─ Парень встал из за стола,убирая кружку в раковину.Я последовала тому же принципу.Парень остановил меня около выхода из кухни. ─ Ам..слушай.. ─ его голос немного дрожал.Парень держал меня за кисть,никакой силы он туда не вкладывал,просто взял за руку. ─ Да?ты что то ещё хочешь сказать?
─ Не сказать.Сделать. ─ Парень подошел немного ближе,но все же держал небольшую дистанцию.Я поддалась вперед,тяжко сглотнув. ─ Я могу..я.. ─ Фрэнсис нервничал,и очень сильно.Я давно поняла,к чему он клонит,поэтому и подошла ближе.Я положила свои руки ему на щёки,взглянув прямо ему в глаза. ─ Можешь. ─ Парень с облегчением выходнул и наклонился ближе,обвив мою талию одной рукой.Я не была против его действий,и не сопротивлялась. ─ Понимаешь..я.. ─ Парень замолкнул. ─ Я понимаю.Ничего серьезного это сейчас не будет иметь,я правильно поняла тебя? ─ Фрэнсис кивнул.Я улыбнулась,убрав свои руки его щек,и положила свои ладони ему на грудь.Парень двинулся ближе,горячее дыхание обжигало губы,заставляя из за этого облизнуться.Я сделала первый шаг,и накрыла его губы своими,прикрыв немного глаза.Я получала с этого удовольствия.Сказал бы кто то,что неправильно,целоваться со своим другом.Кто их слушает?мы живем по своим правилам,и эта ночь у нас была только по нашим правилам.К утру это не будет иметь значение,но останется у меня в воспоминаниях.Какой сумасшедший сказал,что поцелуи только для пар?бред.Сумашедший бред.
***
запах его духов дурманил меня настолько,что начиналась кружится голова.Я обмякла в его объятиях,углубив поцелуй.Парень лишь прижал меня ближе.Ноги подкашивались,я теряла контроль над собой.Парень придерживал меня одной рукой,не давая упасть.Я приоткрыла рот,позволяя ему проникнуть языком.Наши языки сплелись в вальс.Промычав от удовольствия,я положила другую руку на его шею,а одну оставила на его груди.Контроль над собой я наконец-то смогла поддержать и стояла на ногах уверенно.Мы отстранились друг от друга,тяжело дыша.Никто не хотел ничего говорить,это и не было нужно.Мы смотрели друг на друга,не проронив не слова.Через некоторое время,Фрэнсис все же прервал тишину. ─ Я..
─ Все в порядке,не переживай.Дружеский поцелуй. ─ я улыбнулась и отошла от него на пару метров.Парень кивнул мне. ─ Тогда все хорошо. ─ Несмотря на ситуацию,мы так же пожелали друг другу спокойной ночи,и я вернулась в свою комнату,обдумывая ситуацию.Похоже,Фрэнсис делал тоже самое.
***
Я не помнила,как я уснула.Из за потока мыслей я этого не заметила.Наступило утро,мне и Фрэнсису нужно было на работу.Время было только 9 утра.У нас было в запасе пару часов времени.Утром меня встретил приятный,резкий запах завтрака.А на кухне,кто то напевал мою любимую песню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!