После этого случая прошло около двух недель, но меня всё так и не покидала эта ситуация. Меня волновало то, что Фрэнсис, не смотря на всю любовь и ласку в мою сторону, мог проявлять не менее дружелюбное отношение к Миа. По мимо этого, после экскурсий, Фрэнсис не перестал встречаться со Стоун, а находил время, чтобы провести его с блондинкой в таких местах как: различные кафе и парки. Меня это все, конечно же, напрягало, но устраивать сцену ревности я не спешила. Ведь, я всё таки, доверяла Фрэнсису и была уверена в том, что он мне не изменит.
Но меня всё не покидало чувство того, что у Моссиса давно могли быть какие-то отношения с Миа и он просто не хочет мне это говорить, дабы я не волновалась по поводу этого.
Пока я проверяла их документы, я старалась разглядеть Стоун со всех сторон и то, как она относится и обращается с молочником. Блондинка то и дело бросала игривый взгляд на Фрэнсиса, нечаянно касалась своими пальцами его ладони, быстро её отдёргиваю, делая вид, что сделала это совершенно случайно или же клала руку ему плечо, тем самым "облокачиваясь" на парня, иногда смеясь, прикрывая рот тыльной стороной ладони с некоторых фраз Фрэнсиса, в которых, вроде как, не было никакого смешного контекста, но видимо для Стоун это было как-то неважно — подобное поведение Миа по отношению к Моссису меня ужасно бесило, но сказать это в лицо я ей не решалась. Наверное, потому что не желала устраивать лишних конфликтов.
Но в один день я просто не выдержала.***
Этим вечером Фрэнсис пришел в номер довольно поздно,примерно в десять вечера,когда его рабочий день заканчивался в девять. Я не смогла его спросить заранее об этом, так как сейчас была не моя, а смена второго консьержа. Поэтому, пришлось "допрашивать" его сейчас. Подойдя к коридору и к входной двери, и увидев Моссиса, который снимал обувь, я сходу задала ему вопрос.— Где ты был, Фрэнсис? Почему задержался? Был со Стоун?— сказала я, с некой раздражённостью в голосе.
Фрэнсис вопросительно посмотрел на меня. Видимо, не понимая моей неприязни. Подойдя к ближе ко мне, тот тихо спросил. — Что-то случилось?Почему ты так остро относишься к моей запоздалой встречи?Я немного отвернулась от него, отходя дальше. Скрестив руки на груди, я серьёзно и с неким упреком произнёсла.— Да, случилось. Ты стал слишком много времени проводить со Стоун, Фрэнсис. Это ненормально. Может быть, ты ещё ей предложение сделаешь?
Моссис, кажется, ещё сначала моего "допроса" потерял связку слов и смотрел на меня ничего не понимающим взглядом. Казалось, будто бы у него вся жизнь перед глазами пролетела. Выгнув бровь, молочник попытался ответить.
— Нелли,нежная моя, во-первых: я не "гулял со Стоун", а задержался на работе по определенным обстоятельствам. И эти "обстоятельства" явно не являются Миа. А во-вторых: неужели, ты думаешь, что я могу променять тебя на кого-то другого? — Фрэнсис преодел между нами расстояние, и взяв аккуратно мои ладони в свои, стал медленно поглаживать их большими пальцами. ─ Да?По каким таким "обстоятельствам"? ─ Парень томно выдохнув,поднял взгляд на меня,сказав. ─ Нелли,мне сообщили,что была большая партия молока,которую надо было доставить в досрочный срок,поэтому меня попросили задержаться.За то,за это мне повысят зарплату.Я смотрела на молочникам удивлённымы глазами. После всего, что я ему высказала, у него ещё оставалось терпение и нежность ко мне. Я удивлялась и восхищалась этим человеком с каждой минутой. Мне стало ужасно стыдно за то, что я могла подумать "такое" о Моссисе.
Фрэнсис — был идеалом в моих глазах и навсегда им останется. Я уверена в этом. Фрэнсис Моссис никогда не станет "просто историей", которую я буду рассказывать своим детям, когда у них будут сложным расставания со своими вторым половинками. Мы станет общей и единой историей друг друга, что будем рассказывать своим совместным детям, дабы показать им — что настоящая и крепкая любовь существует на самом деле не только в детских сказках.
Мягко улыбнувшись Моссису,я приблизилась к его лицу, нежно поцеловав того в щеку, а потом поднялась на уровень его ушной раковины, и шепотом произнесла.— Извини, что я сказала все с таким ужасным тоном.Я..была не права, прости что многое наговорила..
Фрэнсис с пониманием посмотрел на меня, и поднося мои кисти к своим губам, он поцеловал их, проговаривая.
—Ты ни в чем не виновата, милая. Всё в порядке. Такое бывает с каждым. Не переживай по поводу этого.
Ничего не ответит ему, я кинулась в объятия молочника. Будто бы проглотив язык я забыла все слова, и могла только обнимать Моссиса, прижимаясь к нему всем телом.Парень крепко обнял меня за тонкую талию, покрутив вокруг своей оси.Я засмеялась из за небольшой вибрации в себе и поцеловала Фрэнсиса в губы.Тот ответив на поцелуй, стал прижимать мое тело ближе, наматывая в руку мои густые, каштановые волосы.Через минутку, мы отстранились от друг друга, отходя на десяток сантиметров. ─ Ты голоден? я могу приготовить что то поесть. ─ Фрэнсис улыбнувшись, кивнул.Мы оба направились на мою родную, светлую кухню, в которой так же не горел свет, и комнату освещало только луна, поблескивая на фурнитур кухни.Улыбнувшись друг другу, я положила руку ему на плечо, а тот свою медвежью руку мне на талию.Остальные две руки мы скрепили вместе, и неожиданно стали водить круг, образовывая некий вальс.Спасибо моей маме, что в раннем детстве она меня этому научила, и теперь не стоит стыдиться перед своим возлюбленным.Мы даже забыли про свой ужин, неожиданно.Стояла та же атмосфера, как и в первый наш совместный вечер.Все было точно так же, однако, тогда была атмосфера более дружеской, сейчас же все охватывало романтикой и безвучными, короткими поцелуями.
|| от соавтора ребятушки,как вам?нравится? :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!