Парень наконец спрятал смущение и поднял голову,полную решительности. ─ Я очень ценю твою дружбу со мной. ─ я улыбнулась ему,открывая замок двери своего номера. ─ Может,для начало сходишь в свой номер?вещи там,возьмешь? ─ Фрэнсис немного растерялся,поэтому и вовсе забыл об этом. ─ Оу,да..точно..извини,я скоро. ─ Я лишь одобрительно кивнула головой,и зашла в номер,ожидаясь Фрэнсиса.День был тяжким,и очень хотелось расслабится.В компании с Фрэнсисом мне удавалось это на ура,и я была расслаблена больше,нежели когда была в одиночестве.
***
Через минуты 15 парнишка подошел к комнате и постучался. ─ Открыто,заходи. ─ Парень приоткрыл дверь,одним глазом посмотрел через щель что все в порядке,и зашел в комнату.Парнишка и вовсе забыл,что очень устал,когда такая возможность упала ему на голову.Я хихикнула,потому что это выглядело мило. ─ Зачем тебе столько сумок? ─ спросила я,и села на кресло,сложив ногу на ногу. ─ Ам..у меня там,книги..и всякое такое.. ─ Парень смущенно произнёс ответ,и поставил сумки в зале. ─ Ого,ты читаешь книги?Интересно.Походу,еще один книжный червь окажется в моем номере. ─ Парень выгнул бровь от удивления и спросил. ─ Ещё один?ты что,тоже книжный червь? ─ Спросил парень,и попутно искал свою домашнюю,более приятную на вид одежду.Фрэнсис не заморачивался никогда на внешний вид в номере,потому что его никто никогда не видел таким,но тут пришлось постараться. ─ О нет,не дай бог.Бывший молодой человек был тут и читал книги,меня это раздражало иногда. ─ я цокнула,вспоминая как это было. ─ Я не знал,что у тебя был молодой человек..
─ Понятное дело.Я живу тут на протяжении года,и подумала только пару недель назад устроиться сюда,консьержей.Поэтому мы и видимся чаще. ─ Парень ещё раз вскинул брови,точно не ожидая этого ответа. ─ Я незнал,что ты живешь здесь так долго.. ─ я хихикнула,улыбнувшись. ─ К сожалению,многие не были знакомы,как и сейчас.Кому это могло быть интересно? ─ я заправила за ухо выбившуюся прядь каштановых волос и встала с кресла. ─ В принципе я и не хотела с кем то знакомиться,не смотря на то,что у меня не было друзей.Я немного странный человек,не люблю большой круг общения. ─ я вздохнула,понимая что многое сказала. ─ Прости,наверно я не должна была это говорить. ─ я ушла в комнату,оставляя задумчиво Фрэнсиса одного,в зале.Я села на кровать в комнате,протирая лицо руками.Почему я чувствую себя так?что со мной не так?Я доверяю Фрэнсису,но почему то в этот момент я подумала,что сказала много лишнего,хотя так таковой личной информации не было.Я выдохнула.Что прошло,то и прошло.Я быстро достала свою пижаму из шкафа и полотенце. ─ Я пойду в душ,кухня если что справа. ─ сказала я,и зашла в ванную комнату.Парень все так же задумчиво сидел,не проронив не слова.Оклимавшись,он достал свою домашнюю одежду и ожидал,когда ванная комната освободится. Через 20 минут я вышла с ванны с полотенцем на голове.Фрэнсис впервые видел меня такую..домашнюю?настоящую?не имело смысла.Парень не сводил взгляда с меня,пока я не щелкнула пальцами. ─ Все хорошо?
─ Да,все в порядке,извини.. ─ Фрэнсис улыбнулся и зашёл в ванную комнату.Я достала из шкафа постельное белье и положила его на диван в зале.Не думаю,что мы настолько близки,что бы спать в одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!