─ Красавица,давайте познакомимся. ─ Парень был под алкоголем,видимо выпил штуки две бутылки ликёра или вина.Кто его знает. ─ Я откажусь,спасибо. ─ Отрицала я,допивая свой напиток. ─ Не ломайся,я хороший парень. ─ незнакомый человек ухмыльнулся и придвинулся ближе,положив руку на стойку,около меня. ─ Я сказала,не хочу.Отвали от меня. ─ я допила вино и встала со своего место,поскорее уйти от этого сумашедшего.На что он взял мою кисть и потянул к себе,усадив на свое колено. ─ Я говорю,не ломайся. ─ Я пыталась выбраться из сильных мужских рук,увы,все пошло тщетно.Фрэнсис болтал со своим коллегой по делу,не зная,что у меня происходит.Через минут пятнадцать Фрэнсис договорился с каким то условием,и прибежал ко мне обратно.Увидев картину,что я сижу на мужском колене,пока развратный парень руками блуждал по моему телу. ─ Что происходит? ─ сказал парень,наблюдая эту картину. ─ Ты кто вообще?парень,муж?если нет,то отвали,не твое дело.
─ У тебя челюсть лишняя,или что?быстро отпустил девушку. ─ Фрэнсис подошел ближе и потянул меня за руку,пытаясь освободить меня из хватки парня. ─ Я те говорю,отвали,она же не твоя.
─ Кто сказал,что она не моя?Никто это не утверждал,так что сначало отвали от девушки,а потом мы с тобой поговорим по мужски. ─ Фрэнсис улыбнулся,закатывая рукава.Незнакомый мне парень цокнул,и все ещё блуждал по моему телу.Я толкнула его локтем в грудь и выгнула пальцы,от чего парень завыл и ослабил хватку.Я быстро подпрыгнула с колена и уткнулась носом в грудь Фрэнсиса,на что тот приобнял меня одной рукой за талию. ─ Чертовка бойкая,но все еще не верю в то,что она твоя. ─ Парень невежливо ткнул пальцем в меня,и встал с места.Фрэнсис шепнул мне на ухо,что все разрулит,и сказал. ─ Я не могу понять,что тебе надо?Да,она моя девушка,у тебя ещё вопросы есть?
─ Не верю.Эта девушка будет моей. ─ Парень подошел ближе,немного качаясь со стороны в сторону. ─ Нихуя,ты в себя поверил?хм,хорошо. ─ Фрэнсис убрал свою руку с моей талии и завел меня за спину.Про себя я говорила:что за чёрт происходит,почему именно я в такие ситуации попадаю?И отошла немного дальше,немного переживая,что придется приходить домой с окровавленным Фрэнсисом. ─ Ты незнаешь о том,какая у меня сила.Ты еле на ногах стоишь,тут скорее захлебываться кровью будешь ты,а не я. ─ Парень разозлился и кулаком направился к лицу.Фрэнсис остановил руку,заломав её. ─ Все ещё думаешь,что что то сделаешь? ─ Незнакомый парень промычал от боли в руке.Второй рукой он ударил Фрэнсиса в живот,от чего Фрэнсис ослабил хватку.Парень взял его за горло и прижал к ближайшей стене.Я с ужасом смотрела на все,и не понимала,что мне делать.Остальные на вечеринке даже не обращали на это внимание,им было на это попросту все равно. ─ Ты что творишь,урод. ─ Я взяла ближайший стеклянный стакан и разбила его об голову,от чего у того закружилась голова и полетели звезды в глазах.Я взяла Фрэнсиса за руку и мы ушли в толпу,а затем и за противоположный край здания. ─ Ты в порядке? ─ сказала я,смотря прямо ему в глаза. ─ Да,я в норме. ─ улыбнулся парень и вовлек меня в свои объятья медвежьими руками,прижав к себе. ─ Ты точно в порядке?Может поедем домой?
─ Нет,все правда хорошо,Нелли. ─ Фрэнсис ослабил объятия,и отошел на пару метров,облокотившись об стену.Я потопталась на месте,чувствуя себя странно. ─ Нуну,ты чего? ─ окликнул меня Фрэнсис,жалобно на меня посмотрев. ─ Да я не знаю..меня как то эта ситуация вывела с толку.
─ А мне понравилось.Хоть на ком то можно использовать свои кулаки. ─ Парень рассмеялся,и потер свои кулаки об черную рубашку. ─ Не унывай,со мной все же хорошо.Лучше пойдем танцевать. ─ Фрэнсис взял меня за руку и завел в толпу народа.Немного успокоившись,я влилась в ритм песни и стала пританцовывать,двигаясь бедрами в такт музыке.Фрэнсис тоже любил эту песню,но немного странно,что он так легко позвал на танец.Он был скромным парнем,и всегда хотел быть в стороне.Может,алкоголь на него так влияет?Мы стали двигаться синхронно,в такт музыке,совсем расслабившись.Многие парни и девушки смотрели на нас.Многие парни поглядывали на мои формы и движения.На Фрэнсиса же из за накачанных рук,рубашка была задрана до середины рукав.Парень взял меня за руку и у нас начался совместный танец.Многие популярные танцы мы повторили вместе.Неожиданно парень подошел слишком близко,притянув меня за талию,оставил легкий поцелуй на щеке.Я рассмеялась,мы оба были немного пьяны,оба в разгаре,от нас ожидалось все что можно.Не смотря на то,что завтра мне на работу,я забыла об этом и отжигала по полной на танцполе.Я даже забыла,где мои любимые цветы гиппеаструмы.Когда наши силы закончились,мы устроились за самый дальний столик,повторно заказав красное вино.Видимо,мы вместе его очень любили.У нас завязался небольшой разговор. ─ Слушай,я впервые в таких местах.Оказывается,эти места такие живые,такие энергичные!Думаю,если бы ты не согласилась,мой день прошел скучно,в серых тонах. ─ Я улыбнулась.На моих щеках стал появляться незаметный румянец. ─ Оу,думаю что мой день тоже был бы сероват,но ты разбавляешь эту обстановку. ─ Ухмыльнувшись,я провела пальцами по своим ярко красным губам. ─ Знаешь, у меня не очень хорошо получается флиртовать. Может попробуешь ко мне подкатить? ─ Парень посмотрел на меня,тоже ухмыльнувшись. ─ Ты слишком хорошо выглядишь,не могу сконцентрироваться ни на одной вещи. ─ Я рассмеялась. ─ А ты не плох. ─ В эту же секунду бармен принес два стакана с вином.Я сделала глоточек,и промолвила. ─ А ты горячее,чем солнце.Гордись этим. ─ Я провела красным ноготком по его рубашке,смотрев прям в глаза. ─ Ох ты ж.. ─ Я придвинулась немного ближе,приподняв брови. ─ Твои губы нуждаются в поцелуях,давай не будем медлить? ─ Фрэнсис наклонился чуть ближе. ─ О чем ты? ─ Фрэнсис проигнорировал меня и мой вопрос,притягивая за запястье,обволакивая мою утонченную талию своими крепкими руками.Парень провел рукой по волосам,захватывая небольшой локон каштановых волос.Затем парень приподнял мое личико за подбородок кончиками своих пальцев, улавливая мои прекрасные глаза.Медленным движением молодой человек приблизился к моим губам и влился в сладкий поцелуй, который отдавал легким ароматом фруктов и сладких духов.Мои нежные губы манили,появлялось много непристойных желаний.Меняя положение головы, парень углубил поцелуй, касаясь чужого языка, обводя его, точно змея.
Мы были в почти трезвом состоянии,поэтому,оба этого желали.Я вовлеклась в поцелуй,проходясь ногтями по его рубашке.Парень положил одну руку на мою шею,расслабившись.Фрэнсис приблизился губами к моей светлой шее,оставляя заметные,тёмные багровые пятна.Мы целовались до потери всего воздуха в легких,пульс поднимался выше небес,сердце бешено колотилось.Была та же атмосфера,все те же чувства.Правда,место было немного другим,шумным.Это не волновало нас,мы оставляли все на задний план.В этот момент у нас существовали только мы.***
─ Нелли,я.. ─ парень опомнился,понимая,что сделал. ─ Вот только мне не говори,что поцелуй был дружески. ─ Я посмотрела на парня,в моих глазах пылало тысячу надежд на то,что это было правда не так. ─ Я..незнаю. ─ Фрэнсис встал со стола,и прикрыл рукой лицо.Чёртов Фрэнсис,ты действительно хочешь,что бы я была твоей,или ты все же хочешь играть в передружбу?
Я вдохнула,понимая что поцеловала свой объект очарования во второй раз.От безвыходности я выпила свой бокал и встала с места,собираясь покинуть здания.Парень взял меня руку,сказав. ─ Давай поговорим на улице,я тебе все объясню. ─ Я кивнула,и за руку повела его к выходу здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!