Глава 11.Третий лишний.

347 21 1
                                    

дни за днями, недели за неделями, проходили как секунды.Наши отношения только укреплялись и шли в положительную сторону.Все было превосходно.Утренние поцелуи и вечерние походы на балкон, выкуривая одну сигарету на двоих.Фрэнсис не одобрял табак и никотин, и всегда отказывался от этого, но иногда он мог выкурить со мной одну сигарету и поговорить о жизни и что тревожит.Вскоре, он так же помог мне бросить эту привычку, и я больше не трачу последние деньги на никотин.Атмосферные прогулки днем и вечером, походы в рестораны, парк аттракционов, даже банальный пруд с утятами был превосходен.

***

В одних из вечеров, мы ходили по окрестностям нашего города, болтая о чем то неважном. ─ Иногда даже не верится, что так быстро прошел месяц с нашего признания. ─ Я вздохнула, поправляя волосы рукой. ─ Да..меня это тоже немного шокирует. ─ Фрэнсис улыбнулся и повернулся ко мне. ─ Я никогда бы и не подумал, что я встречу такую волшебную девушку как ты.Мои дни действительно стали ярче, когда в них появилась ты. ─ Я неожиданно посмеялась, почувствствовав вновь холодные губы на моих руках.

Мы подходили к зданию, где были наши номера.Кинув последний взгляд на улицу, я выдохнула с облегчением, понимая что это мой ещё один прожитый прекрасный день.Парень открыл мне входную дверь, и я прошла первая.Отдав документы моему второму консьержу, тот их проверил и ответил, что с ними все в порядке. ─ Оу, вы вдвоем.С прогулки что ли? ─ сказал консьерж, проверяя документы Фрэнсиса. ─ Да, снова. ─ мы улыбнулись друг другу.Консьерж кивнул и отдал документы Фрэнсису. ─ Все в порядке, проходите.Вы очень мило смотритесь. ─ кинув пару словечек благодарности, мы прошли через аппартаменты.Поднявшись на лифте на второй этаж, мы подошли к своим комнатам.В этот раз, Фрэнсис целовал меня уже не в руки.Он оттягивал наш поцелуй, не желая расходится.Он целовал каждый мой сантиметр лица, не оставляя ни одного пропущенного.Я рассмеялась и с сияющими глазами смотрела, как заботливо и трепетно он ко мне относится.

Наконец попрощавшись, я зашла в свою комнату, закрыв дверь.От бездельничества, я решила выйти на свой балкон, как мы делали это всегда с Фрэнсисом.В этот раз, уже без сигарет.На подоконнике лежала пустая пачка, которая пахла сигаретами, естественно.Я улыбнулась, вспоминая как мы выкуривали сигарету на двоих.Смяв пачку, я вышла с балкона, и выкинула её в мусорку на кухне.

твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя