Часть 10.Теперь я твоя,молочник.

440 26 2
                                    

мы вышли из здания и остановились у его входа.Солнце уже давно скрылось за горизонтом,на улице стало немного холодать.Легкий ветер дул мне в лицо, раскрывая веер из моих каштановых волос.Я повернулась к Фрэнсису, дожидаясь объяснений, нервно постукивала каблуком по асфальту. ─ И как ты мне объяснишь все это? В прошлый раз ты меня поцеловал, и согласился с тем, что поцелуй был дружеский, хотя это по-любому было не так! ─ я немного повысила голос от возмущения. ─ Сейчас ты мне говоришь, что незнаешь, по дружески это, или нет.Скажи мне пожалуйста, почему ты просто не скажешь, что ты чувствуешь ко мне? Может, я тебе нравлюсь? Может, ты просто хочешь поиграться с моими чувствами, а потом бросить, как и все остальные?! ─ Я стала эмоционально махать руками, показывая свое полное недовольство.Мой бывший молодой человек играл с моими чувствами, выводил на ревность, был случай что он даже изменил мне с какой то девушкой.И по слухам, они даже сейчас встречаются.Мерзость. ─ Пожалуйста,скажи мне правду, хватит играть в эту тупую передружбу! ─ Фрэнсис молча выслушал все,что во мне накопилось, и томно вздохнул. ─ Послушай меня, пожалуйста. ─ Фрэнсис трепетно вложил мои руки в свои, и устало посмотрел на меня. ─ Понимаешь..я не приспособлен к отношениям, я боюсь в них входить,я боюсь навредить тебе.Я вечно недовольный, усталый, еле держусь на ногах, и редко бываю в своем номере. ─ Парень большим пальцем стал поглаживать костяшку указательного пальца. ─ Нелли,я люблю тебя.Но, ты правда думаешь, что мы справимся во всем?

Холодок прошелся по спине.Я замерла, и не могла сказать не слова.Что то внутри меня настолько раздулось, что мешало мне говорить.Я обрела внутри себя какие то странные чувства.Мне не впервые признаются в любви, и всем им я отказывала, ни чувствуя ни вину,ни сожаления.С Фрэнсисом же было все по другому.Я чувствовала к нему бесконечно огромных размеров любовь, и с трепетом относилась к нему.Бережно, аккуратно, не задевая его проблемные темы.Я запоминала все,что говорил Фрэнсис,все до мелочей.Я люблю его до безумия, и даже не могу представить,кого бы любила за место него.
Я улыбнулась Фрэнсису, и прикрыла глаза на секунду.Ветер отзывался маленьким холодком.Я опустила руки Фрэнсиса и открыла глаза. ─ Давай поговорим об этом дома, у кого-то в номере, пожалуйста.Сейчас не та атмосфера, около которой мы сейчас стоим. ─ Я кинула взгляд на большое, яркое здание, где через двери просачивались песни огромным бассом.Фрэнсис выдохнул и кивнул. ─ Мы пойдем обратно,или ты хочешь домой? ─ сказал тот, протягивая мне руку. ─ Пойдем обратно.И, забудем о грусти на пару часов. ─ я улыбнулась и вложила свою руку в его.Мы зашли обратно в здание.Все так-же:разливной алкоголь ,громкая музыка, танцы, признания.Все так-же.

твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя