Утро.Совершенно обычное.Из приоткрытых плотных шторах пронзалось солнце,осветив комнату теплым и приятным для глаз светом.Все одно и тоже,скучно.Я встала с кровати,которая так и манила обратно,потому что не выспалась.Груз на голову был только больше и хуже,когда я подходила к кухне. ─ может..меня завтрак порадует? ─ открыв холодильник,я взяла пару яиц,что бы сделать омлет.Приступив,я нагрела плиту и разбила пару яиц.Добавив пару ингредиентов,завтрак был готов.Я вскипятила чайник и сделала себе любимое кофе.Как только оно оказалось на языке,я блаженно вдохнула,вкусовые рецепторы всегда были сильны утром.
После трапезы,я подошла в шкафу выбрать что одеть.Жителям здания было все равно,я делала это исключительно для себя и..для Фрэнсиса?странно,но хотелось его радовать своим внешним видом.Я нашла в шкафу свою любимую толстовку и натянула серые джинсы.Моя мать никогда не любила на мне эти "мешки",но мне нравилось.***
оказавшись на месте работы,я открыла жалюзи и поставила рядом с собой радио,которая тихо пела очередную песню Земфиры.Меня это успокаивало.
Фрэнсис с часу дня до восьми вечера на работе.Время 12:00.Может пока что стоит сходить его и проведать?Отнекиваясь,я включила радио погромче.Кто я такая,что бы заходить к нему в гости?тем более,мы виделись всего лишь пару раз,но тем не менее,мне было с ним комфортно,как будто это был мой очень давний друг,с которым мы знакомы черти знает когда.Меня успокаивали воспоминания о прошлом вечере,когда Моссес нежно и трепетно улыбнулся мне.Это было странное чувство,и меня это очень смущало.Я потрясла голову,взглянув на часы.Уже был час дня.Ого,я просидела в своих мыслях час?неожиданно.
Около меня появился житель,протягивающий свои документы.Я взглянула на него.Меня встретила милая первокурсница Анастейша. ─ Здравствуй,Анастейша. ─ я взглянула на её документы и соотнесла все цифры в номере. ─ в ваших документах все хорошо,можешь проходить. ─ Первокурсница молча забрала свои документы и ушла в номер.Иногда такие жители меня радуют,многие надоедают со своей разговорчивостью и доброжелательностью.***
день прошел скудно,из всех я пропустила только двоих,к сожалению,остальные оказали клонами.Сделав радио чуть потише,я закрыла глаза.Через минуту меня встретил мужской,до жути родной голос.Ком во рту почему то вырос,и появилось некое смущения,но я старательно не подавала этому вида.Приоткрыв глаза,я поняла что стоял Фрэнсис. ─ Здравствуй,я рад вас видеть. ─ Парень поднял уголки губ к верху и протянул свои документы. ─ Здравствуй. ─ Я нежно улыбнулась.Сверив все документы,я позвонила в его квартиру.Я уже запомнила номер,поэтому не стала открывать бланк со всеми жителями.В телефоне послышались гудки,его не было дома. ─ С вашими документами все хорошо. ─ отметив в листе,я выключила радио. ─ Слушайте.. ─ Фрэнсис забрал свои документы и смущенно поднял взгляд на меня. ─ Я вас слушаю. ─ Я немного удивилась,но ждала когда он продолжит свою речь. ─ Я свободен завтра,и вроде как у вас тоже выходной,верно? ─ парень смущался все больше. ─ Да,я свободна.
─ Не хотите завтра со мной сходить на прогулку,и узнать друг друга поближе? ─ этот вопрос меня немного смутил,потому что я сама хотела предложить,но воздержалась об этом сказать. ─ Я с радостью,Фрэнсис.
─ Отлично,тогда встречаемся в 5 вечера?удобное для вас время? ─ парень небрежно поправил свою фуражку. ─ Да,меня все устраивает.
─ Я зайду за вами в пять. ─ Парень улыбнулся. ─ Буду ждать с нетерпением,Фрэнсис. ─ Я улыбнулась в ответ,и Моссес ушел в свой номер.
Рабочий день был окончен,я как всегда выключила свет и закрыла стекло жалюзями.Вздохнув,я направилась в свой номер. ─ Наконец то отдых.. ─ сказала про себя я,и зашла в номер,закрыв за собой дверь.Скинув с себя лишнюю одежду,я мигом пошла в душ.После тяжелого дня,это самое то.
Капли воды стекали по моему телу,а я стояла в душе,задумавшись о своем завтрашнем свидании.Стоп,какое свидание?Это просто встреча.Я начала думать о другом,как внезапно в мою дверь постучали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.
Fanfiction─ Не симпатична, Нелли.Я безгранично влюблен в тебя, и хочу эту любовь делить именно с тобой. соавтор - Getto_Tyu • Пейринг: Фрэнсис Моссес / ОЖП. | | я есть в фикбуке!! автор: Nikkissw | | так же есть тгк: @milkman02 всем приятного чтения!!