часть 3.Твой взгляд успокаивает меня.

883 54 6
                                    


вдруг,мою в дверь постучали.И так настойчиво и громко,что казалось что дверь вот вот сломается.Я перепугалась,забыв вовсе о прогулке.Я быстро накинула одежду которую принесла в душ и пошла к входной двери.Посмотрев в глазок,было нечто.Стоял Фрэнсис,физиономия была измазана свежей кровью,а кожа плавилась,скатываясь вниз по черепу.Что?как я могла пропустить двойника?Я надеюсь,что жертвой был не Фрэнсис..
В моем номере стоял телефон.Хорошо,что моя мать настояла его взять на такие случаи.Я машинально набрала номер 4122.С того конца послышались гудки,и потом сонный,мужской голос. ─ я вас слушаю.. ─ парень не понимал,в чем дело,потому что на тот момент он спал,а на часах время было 2 ночи. ─ Фрэнсис,с вами все в порядке? ─ немного дрожащим голосом,я наблюдала за дверью,в которой так и долбились массивным кулаком. ─ со мной все в порядке,почему вы спрашиваете? ─ парень приподнялся с кровати,пытаясь пробудиться.Ответа от меня не послышалось. ─ Нелли,с вами все в порядке? ─ после небольшой паузы я тихо промолвила. ─ ваш двойник за дверью,он настойчиво стучит и дверь сейчас сломается,я не знаю что мне делать.. ─ у меня была паника,я незнала как мне действовать.
─ спокойно.Вдохните и выдохните,это поможет.Второе,позвоните в ООД,я надеюсь,вы помните их номер.После как позвоните,перезвоните мне, я побуду с вами.Я в соседней комнате,не бойтесь,я буду тут,рядом. ─ слова парня меня успокоили,мне стало немного лучше,но когда был ещё один стук и дверь ломалась,паника начала разрастаться. ─ хорошо,я сейчас.. ─ я сбросила звонок и позвонила в ООД.Сотрудник ответил молниеносно.Я объяснила ситуацию,мой контроль над телом начал подводить,из за чего я почувствовала слезы на щеках.Нелли,не время плакать,слезы горю не помогут!Соберись!

***

Сотрудники подошли сразу же,как я сбросила звонок.За комнатой послышался рык и тишина.Все это слышал и Фрэнсис,он был перепуган и не понимал,почему я не перезваниваю.Идти было совсем не вариант,если она увидит меня,она подумает что я двойник.Мне оставалось только ждать.
Когда послышалась тишина,я перезвонила Фрэнсису.Я не могла сказать ни слова,потому что у меня началась истерика и руки дрожали.Я была в панике,и этот силуэт я видела у себя в комнате. ─ Нелли,скажите что то.Вы в порядке?я могу придти к вам? ─ я доверяла Фрэнсису,и просто положительно промычала.Сбросив звонок,парень в домашней одежде вышел из комнаты и постучал в мою.Я еле встала с кровати.Ноги подкашивались,руки дрожали,я была в большой панике,мне было тяжело функционировать.Я открыла дверь и упала прям в руки к Фрэнсису.Парень донес меня до кровати и закрыл входную дверь,включив лампу,которая стояла около кровати.Парень сел на край кровати,не понимая сам,что ему делать. ─ Принеси воды,пожалуйста. ─ Фрэнсис кивнул и ушел на кухню с кружкой воды.Парень нашел в шкафчике валерьянку и принес её мне.Я панически боялась ночи и темноты,в детстве я спала без света и всегда видела силуэты,это нанесло мне большую травму. ─ Пожалуйста,успокойтесь.Все хорошо,он уже ушёл и больше не появится.Я тут,я рядом,вы в безопасности. ─ Я выпила валерьянки.Вроде стало легче.Я сидела на кровати,укутавшись в одеяло. ─ прости,что я тебя подняла к себе,ты спал,а я тебя побеспокои..
─ Все в порядке,Нелли. ─ с каждым разом мое имя произносилось мягче,что меня очень успокаивало.В животе образовалось что то воздушное,похожее на облако.Мне было комфортно с ним.Хотелось его объятий,но было слишком рано,я все еще та нетактильная девушка. ─ Спасибо тебе большое,Фрэнсис.Я очень тебе благодарна. ─ вместо слов,парень потрепал меня по макушке и нежно улыбнулся.Я растаяла.Парень никогда не улыбался,в крайнем случае бывало,что поднимет один из уголков губ.Сейчас его родная,нежная и обаятельная улыбка заставила меня улыбнуться тоже,такое исходящее тепло от чужого мне человека я никогда не чувствовала.. ─ Я могу пойти?вам стало лучше?А то понимаете,я в домашней одежде примчался к вам..─ парень почесал свой затылок ─ Ой..да,вы можете идти ─ парень одобрительно кивнул и ушел в свою комнату.Мне правда было легче,когда Фрэнсис пришел.
У меня накрылась тоска,почему я скучаю по нему?он ведь только ушёл из комнаты,что со мной,черт возьми..
Откинув все мысли в сторону,я попыталась уснуть.У меня получилось,я провалилась в сон,но меня ожидали там кошмары.

***

наступал рассвет,около утра шести.Я все еще была спала и думала над нашей сегодняшней встречей.

твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя