Часть 5.Ревность?

637 43 10
                                    

Я даже не помнила вечера,как я дошла домой и как я оказалась в квартире..все как будто в тумане..
Я поднялась с кровати,тело ужасно болело,в особенности ступни.Все же,мне не стоило одевать каблуки на вчерашнюю встречу. ─ Черт,я вроде не пила,что со мной. ─ Видимо,прошлая встреча очень сильно повлияла на мое здоровье.Я не испытывала столь много эмоций в обычной жизни,но после того,как в эту жизнь ворвался Фрэнсис,все заиграло более яркими и новыми красками.

Все та же рутина,все те же действия.Я сделала себе быстрый завтрак и ланч-бокс на работу,порядком я могла проголодаться и забыть себе перекус,в этот раз я о нём вспомнила.Я собралась на работу и спустилась с своего этажа в свою небольшую каморку.Ключи были только у меня,поэтому никто посторонний не мог сюда зайти.Я открыла массивную,железную дверь и зашла в небольшое помещение. ─ как же я заебалась.. ─ пробубнив себе под нос,я закрыла дверь и разложилась.Ух,думаю,день будет не легким.
Я взглянула на часы,которые были на моей руке.11:50.Ого,я пришла раньше своей смены.Вспоминая,как мне говорил сотрудник ДДД о прошлом вахтёре,иногда бросало в жар.Генри был славный парнишка,однако не смог справиться со своей работой,и его поглотил доппельгангер,который выдавал себя за жильца здания.И у него получилось это идеально.Настолько идеально,что он смог поглотить бедного Генри.Жаль парнишку.

***

Вновь я прохожусь пальцами по документам жителей здания,сверяя их с правильностью в официальных документах,которые были только у консьержи. ─ Альф Каппучин..номер 4-2-5-8..ага.. ─ говорила себе под нос,смотря то в одни,то в другие документы. ─ Вы не против,если я позвоню вашей жене? ─ сказала я с улыбкой,которую старалась из себя выдавить.Иногда эта любезность бывает настолько дотошной,что хочется задуматься о увольнении.Пожилой мужчина пошевелил усами,поморгав пару раз и сказал с довольно веселым голосом ─ Да,конечно! ─ Я кивнула и набрала номер Рафттеллин.Послышались гудки.
─ Рафттеллин Капуччин слушает вас.
─ Здравствуйте,ваш муж дома?
─ Мой муж не дома.Он уже в здании?
─ Можно сказать что да. ─ Я кивнула Альф Каппучин,что все в порядке,а тот бодро пошевелил усами и протер свои монокль ─ Спасибо за ответ,хорошего дня. ─ я убрала телефон в сторону. ─ С вашими документами все в порядке,вы можете проходить.
─ Спасибо,Нелли.Хорошего дня! ─ сказал мужчина и попутно шел в свой номер.Конечно,эти слова я услышала,но никак не среагировала на них.Прошел час,я пропустила пару людей в здание,но из них так же были и доппельгангеры,которые под моим чутким глазом не смогли пройти в дом. ─ Кто у нас вообще еще должен пройти в дом по списку.. ─ я просматривала список,но меня отвлек мужской голос. ─ Привет Нелли.Скучаешь? ─ Фрэнсис выходил из дома и решил для поднятия настроения чуточку поговорить со мной. ─ Привет Фрэнсис.Скучновато,но терпимо.Все же,я работаю уже не первый день. ─ Я хихикнула,отпивая свое только что сделанное кофе. ─ Оу,и хочешь сказать,что тебе из двойников и постояльцев не катил подкаты? ─ Фрэнсис улыбнулся,поправляя фуражку. ─ Да,прям отбоя от них нет. ─ я закатила глаза,цокнув.Шутка была кстати,и она мне подняла настроение. ─ Фрэнсис,посмотри на меня.Небрежный пучок,на лице только тушь и блеск.Как я могу понравиться кому то?
─ Ты бредишь,Нелли.Ты правда очаровательная девушка,даже когда нарядна,даже когда такая. ─ эти слова заставили меня вновь улыбнутся.Мне было до жути приятно ─ Спасибо.И возможно.Все же,мне правда не нужны эти хлопоты,мне живется нормально пока что так. ─ Промолвила я,отпивая кофе в стакане,что бы взбодриться.Видимо,я не выспалась настолько,что даже кофе не способствует мне помочь. ─ Подкаты это всегда интересно,ничего ты не понимаешь. ─ Парень пожал плечом. ─ Я помчался на свою работу,будь осторожна и удачи. ─ Парень кротко улыбнулся и скрылся за стеклом по ту сторону. ─ И тебе удачи,Фрэнсис. ─ тихо сказала я,понимая что он уже ушел.День будет лучше,уже куда лучше,чем до встречи с Фрэнсисом.Грустный и уставший парнишка поднимал мне настроение настолько,что не поднимал его никто.Странно это все,в то же время и приятно,согласны?

твои уставшие глаза принесли нежность в моих глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя