Глава вторая.

359 27 3
                                    

В телефоне Эджи было куча сообщений от какого-то парня. Хёнджин не мог поверить, что она ему изменяет, ведь сильно любил её. Сообщение были такими: "я люблю тебя", "я хочу быть с тобой".
Ещё, Хёнджина смутила одно сообщение по типу "когда ты его уже бросишь?" И сразу есть ответ "Через месяц". И таких сообщений было очень много. Хёнджин очень расстроился, что его любимая изменяет ему. Вдруг в комнату заходит Эджи за своим телефоном.
Эджи: ты, что в моем телефоне роешься?
Сказала рассерженно она
Хёнджин: нет, я просто хотел время глянуть. Ты против?
Эджи: да, это мой телефон.  Не бери его без разрешения.
Хёнджин: хорошо...
Хёнджин отдал ей телефон и лёг на кровать, стал зависать в телефоне. Тут, Хёнджин решил написать своему лучшему другу, Бан Чану.
|Переписка|
Хёнджин: привет, бро.
Бан Чан : о какие люди. Как жизнь?
Хёнджин: жизнь была прекрасная, до сегодняшнего дня.
Бан Чан: а, что случилось?
Хёнджин: мне, Эджи с каким-то Тханом изменяет.
Бан Чан: оу, а я всегда знал, что она не надёжная.
Хёнджин: и, что мне теперь делать? Она хочет развестись со мной в следующем месяце.
Бан Чан: бросай её, а хотя отомсти.
Хёнджин: как? Тоже ей изменить? Выглядить со стороны глупо.
Бан Чан: сделай, то, что не хочет делать с тобой.
Хёнджин: ну, она не хочет детей от меня.
Бан Чан: ну, так возьми и усынови ребёнка.
Хёнджин: она будет против.
Бан Чан: а ты без её разрешения усынови. Ты же главный в доме, а не она.
Хёнджин: может и ты и прав.
Бан Чан: я всегда прав. Ладно, я пошёл к своему любимому.
Хёнджин: окей, пока.
Хёнджин и Бан Чан прекратили переписываться. Хёнджин задумался на словах, Бан Чана.  А ведь действительно, Эджи не хочет детей из за того, что хочет расстаться с ним. Не долго думая, всё же, Хёнджин решил усыновить мальчика. По этому быстро собравшись, Хёнджин вышел с комнаты и направился к входной двери. Мимо кухни сидела Эджи. Она заметила, что её парень куда-то уходить. И решила спросить. Подойдя ближе к нему, она сказала:
Эджи: милый, ты куда?
Хёнджин: я по делам. Скоро вернусь. Вернусь, буду не один. Всё пока, не скучай.
Хёнджин поцеловал её в губы и ушёл. Эджи задумалась, про кого говорил Хёнджин. Хёнджин уже ехал в самый близкий детский дом. Хёнджин решил усыновить подростка-мальчика, лет 15-16...

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя