Прошлое Феликса.

313 27 0
                                    

Хёнджин: да, я хочу знать.
Феликс: тогда слушай: ещё когда я только родился меня сразу не возлюбили родители. Как только я появился они стали все деньги пропивать. Потом органы опеки узнали об этом и лешили их родительских прав. В дет дом я попал в 6 лет.  Меня не возлюбила одна банда. Та которую, ты спас меня от них. Они каждый день меня как-то унижали, говорили гадости про меня. Даже было дела когда они просто подставляли меня. Был один случай. Я спокойно сидел и рисовал. Главарь этой банды зашёл ко мне в комнату и сказал идти за ним...
|Воспоминание..|
Феликс сидел спокойно и рисовал. Рисовал, Феликс какого-то человека. Тут заходит Джоан. Джоан - это главарь банды.
Джоан: Феликс, пошли за мной.
Феликс испугался, если он не пойдёт, то будет хуже. По этому, Феликс встал со стула и пошёл за ним. Джоан привёл, Феликса в кабинет воспитательницы и завёл его туда. Как раз в это время она обедала.
Феликс: зачем меня сюда привёл?
Тихо спросил, Феликс.
Джоан: так нужно.
Джона взял любимую вазу с цветами и собирался уже кинуть на пол как, Феликс сказал:
Феликс: Джоан, стой. Зачем ты это делаешь. Тебя же накажут...
Джоан: да, только не меня накажут, а тебя.
Феликс: что?
Джоан: что слышал, и только попробуй кому-то рассказать, что это именно я сделал.
Сказал, Джоан и разбил вазу с цветами, кинув её на пол. И быстро выбежал из кабинета, оставил, Феликса одного. Феликс упал на колени и собирался уже убирать, как зашла в кабинет и увидела такую картинку: как Феликс сидел на коленях и брал в руки грязь.
Восп: эй, Феликс ты, что натворил!?
Явно она была зла.
Феликс: извините, пожалуйста. Я не хотел.
Тут она замахнулась и ударила, Феликса. У, Феликса начали слезиться глаза. Феликс встал с колен.
Восп: уходи от сюда. Ты наказан. Без ужина сегодня останешься.
Феликс ушёл. Прибежал, Феликс в свою комнату, закрылся в ней скатился по стене, поджал ноги к себе и стал плакать.
|Конец воспоминаний|
Феликс: я тогда проплакал всю ночь. А на утро у меня были красные глаза.
Хёнджин: боже мой, как они могли так с тобой поступать. Иди сюда.
Хёнджин обнял Феликса.
Феликс: спасибо, что забрал меня от туда.
Хёнджин: пожалуйста. Я давно хотел детей. Но у меня не было возможности их завести.
Феликс: почему?
Хёнджин: она не хотела.
Феликс: понятно.
Хёнджин: Феля, давай сходим погулять и забудем про это, хоть на некоторое время?
Феликс: я согласен.
Хёнджин: отлично, тогда пошли собираться?
Феликс: дя(не ошибка)
Хёнликсы уже собрались и пошли гулять. Гуляли они где только можно и нельзя. Гуляли они до самого вечера. Пришли домой ровно в 19:00. По ужинали, по купались по очереди и пошли спать в обнимку.

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя