Глава пятая.

338 27 1
                                    

Хёнджин: тише, ты его разбудишь.
Эджи: мне пофиг, так почему ты с ним спал на одной кровати? Хотя заместь его я должна была быть.
Хёнджин: он не мог уснуть, вот и пришёл ко мне. А ты у "подруги" была.
Эджи: всё с тобой понятно. Изменяешь мне тут?
И тут терпение Хёнджина лопнуло.
Хёнджин: как и ты мне.
Эджи: что? От кудова ты знаешь?
Хёнджин: а ты думаешь, что я тупой и не понял? Я ещё давно заподозрил, что это за "подружка" такая, что ты чуть ли не каждый божий день к ней ходишь.
Эджи: так я правда к подруге хожу. Она моя лучшая подруга.
Хёнджин: не ври, я давно знаю всю правду.
Эджи: и какую правду ты знаешь?
Хёнджин: то, что ты мне изменяешь на протяжении всего месяца.
Эджи: как ты узнал?
Хёнджин: секрет. А сейчас, ты проваливаешь прочь из моего дома. И мы с тобой разводимся.
Эджи: ну вообще-то, твоему сыну нужна мама. Так, что...
Не успела Эджи договорить, как её перебили.
Хёнджин: поверь, ему не нужна такая мать, которая его не ценит и не уважает и тем более своим противным взглядом провожает его. Так, что проваливай из моего дома. Мы больше не вместе.
Чуть ли не плача говорил Хёнджин.
Эджи: ну и пожалуйста. Больно надо. Я нашла обеспеченного мужчину, чем ты. Мои вещи заберут его слуги. Всего хорошего.
Эджи покинула его комнату, и вовсе покинула дом и уехала к своему любовнику. Тем временем, Хёнджин собирался уже плакать, как проснулось его чудо.
Феликс: доброе утро, пап.
Хёнджин повернулся, своим личиком к Феликсу и сказал:
Хёнджин: о, мой лучик проснулось. Как спалось?
Феликс: спалось то хорошо, а вот ты как? Что у тебя случилось?
Хёнджин: со мной всё хорошо, не переживай.
С насмешкой и с натянутой улыбкой сказал Хёнджин.
Феликс: я тебе не верю.
Феликс встал и обнял своего папу.
Феликс: можешь мне рассказать. Выскажись мне, я тебя пойму. Не держи всё в себе. Но ты можешь не говорить мне, я всё же твой сын.
Хёнджин ещё сильнее обнял Феликса.
Хёнджин: я расскажу тебе всё, что только было. Я хочу, что бы ты знал, ведь ты мой сын. И ты должен знать всё. Вот, я утром просыпаюсь и вижу перед собой Эджи. Она как обычно начала меня ревновать к тебе. Я говорил, что тебе стало страшно и ты пришёл ко мне. И ещё сказал, что знаю про её измену. В конце она добавила фразу "ну и пожалуйста. Больно надо. Я нашла обеспеченного мужчину, чем ты. Мои вещи заберут его слуги. Всего хорошего". После этого я ей сказал, чтобы она ушла. И она ушла. А дальше ты знаешь.
У Хёнджина начали слезиться глаза.
Феликс: не плачь, папуля. Ты самый лучший. Пусть она кататься лесом. Ты ещё найдёшь своего человека. Пожалуйста не плачь, слёзы тебе не идут.
Так Феликс говорил, на протяжении пяти минут. Хёнджин начал успокаиваться.
Хёнджин: спасибо тебе за поддержку. Ты лучший сын в мире.
Феликс улыбнулся.
Мысли Хёнджина: его улыбка такая милая. Как мне с ним повезло.
Хёнджин: Феликс...
Феликс: да.
Хёнджин: можешь рассказать пожалуйста, как с тобой обращались в дет доме?
Феликс погрустел но всё же решил рассказать своему близкому человеку об этом.
Феликс: ты правда хочешь об этом знать?...

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя