Глава восьмая.

292 26 0
                                    

Хёнджин болел две недели. Феликс всё время заботился о, Хёнджине. Феликс эти две недели не отходил от Хёнджина не на шаг. Феликс, что только не делал: и еду носил, и кормил, и переодевал, и протирал, и всё, что только не делал. Ещё, Феликс по ночам температуру взбивал. Спустя неделю, Хёнджину становилось лучше. А ещё через неделю, Хёнджин мог уже ходить и полностью выздоровел. А, что на счёт работы, Хёнджина. То, Феликс позвонил и сказал, что, Хёнджина не будет недели две/три, так как он заболел. Директор дал ему отпуск и пожелал скорейшего выздоровления.
Вот уже утро. Хёнликсы проснулись в объятия друг друга.
Феликс: доброе утро, тебе лучше?
Хёнджин: да, я уже полностью выздоровел.
Феликс: рад слышать.
Хёнджин: солнышко, а ты не заболеешь от меня?
Феликс: нет, у меня иммунитет крепкий.
Хёнджин: понятно и спасибо, что помог мне выздороветь. Я сам бы не смог.
Феликс: не нужно благодарить.
Хёнджин: слушай, тебе в школу нужно записаться. Тебе всё таки 16 лет.
Феликс: ну да, ты прав.
Хёнджин: у меня есть друг и он детектор той школы. Я могу попросить, чтобы тебя туда взяли.
Феликс: хорошо.
Хёнджин улыбнулся и обнял, Феликса. Оба почувствовали тёплые объятия друг друга. Хёнджин почувствовал тепло спустя долгое время. Хёнджин посмотрел на, Феликса и похоже засмотрелся. Феликс выглядел очень милым. Его синие волосы, синие глазки, пухленькие губки, его прекрасные скулы, его розовенькие щёчки. Вообще м, Хёнджин понял, что влюбился в этого прекрасного ангела. Так они смотрели друг на друга минут 10, тишину прервал Феликс.
Феликс: я пойду завтрак приготовлю. Что ты хочешь кушать?
Хёнджин: нет, лежи и отдыхай. Ты и так за мной следил. Я приготовлю.
Хёнджин поцеловал Феликса в лоб и пошёл готовить. Феликс сидел в шоке. Феликс тоже похоже влюбился в Хёнджина. Спустя пол часа они уже сидели и завтракали. Хёнджин звонит своему другу. Друга зовут Бан Чан.
|Разговор|
Бан Чан: о, сам Хван Хёнджин звонит. Какими судьбами?
Хёнджин: и тебе привет. Можешь оказать помощь?
Бан Чан: помогу чем смогу.
Хёнджин: ты же детектор школы? Так можешь пожалуйста принять моего сына в школу?
Бан Чан: ого, у тебя ребёнок появился? Она наконец-то захотела детей?
Хёнджин: нет, я усыновил ребёнка, а с ней развёлсся. Она мне изменяла во время наших отношений.
Бан Чан: ох, сколько всего у тебя произошло. Хорошо говори имя, фамилию, сколько лет.
Хёнджин: зовут Хван Феликс, 16 лет.
Бан Чан: так в 8 или 9 пойдёте?
Хёнджин: щас у сына спрошу.
Вне разговора по телефону:
Хёнджин: Феликс милый, ты в какой класс пойдёшь, в 8 или 9?
Феликс: наверное в 8.
Хёнджин: хорошо.
|Разговор|
Бан Чан: ну, что?
Хёнджин: мы в 8 пойдём.
Бан Чан: отлично, приходите завтра и зайдите ко мне в кабинет.
Хёнджин : хорошо пока.
Бан Чан: пока.
Они закончили разговор и Хёнджин сказал:
Хёнджин: солнышко, после того как ты поешь иди собираться. Мы поедем покупать тебе все принадлежности к школе.
Феликс: хорошо, а мы когда в школу пойдём?
Хёнджин: завтра.
Спустя пол часа они доели и успели собраться. Они пошли по магазинам и накупили много школьной одежды и много красивой канцелярии. Заняло это примерно около 4-х часов. Приехали они ближе к вечеру так как ещё они ходили на аттракционы. У, Хёнджина была своя машина и пакеты положили в большой багажник. Придя домой вечером они по ужинали и пошли смотреть лакорн. Смотрели они такой лакорн "Свадебный план". Под конец первой серии, Феликс уснул на плече Хёнджина. Хёнджин улыбнулся и поправил волосы за ушко. Выключил телевизор поднял, Феликса на руки и понёс в свою комнату. И легли вместе спать в обнимку. Но перед этим, Хёнджин поставил будильник, чтобы если что не проспать.

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя