Глава третья

373 26 8
                                    

Ехать до ближайшего дет дома было минут 10. Приехал, Хёнджин припарковался и зашёл в нутрь самого здания. На удивление, Хёнджина сдесь было довольно тихо. К нему подошёл воспитатель.
Восп: добрый день. Вы хотите кого-то взять?
Хёнджин: да, мальчика-подростка, лет 15-16. Есть такие?
Восп: да, сейчас приведу.
Он ему улыбнулсч, и пошла за детьми. Через пару минут он привела ему несколько детей. Кстати они находились в  актовом зале. Хёнджин смотрел на всех внимательно. Его привлёк один парень. У этого синего цвета волосы, одет он был в футболку и штаны, на лице виднеются красивые веснушки. Хёнджин решил, что возьмёт его. Хёнджин подошёл к нему.
Хёнджин: привет.
?: здравствуйте.
Хёнджин: как тебя зовут?
Феликс: Феликс, Ли Феликс.
Хёнджин: красивое имя. Меня зовут Хван Хёнджин. Ты хочешь, чтобы я тебя забрал от сюда?
Феликс: у вас тоже красивое имя и фамилия. И я хочу, чтобы вы забрали меня от сюда.
Хёнджин: отлично, и давай на ты?
Феликс: хорошо.
Хёнджин развернулся и подошёл к воспитателю.
Восп: вы выбрали кого хотите?
Хёнджин: да, я хочу усыновить Ли Феликса.
Восп: хорошо, так ребята расходимся, а ты Феликс иди и собирай свои вещи. Тебя усыновляет этот молодой человек.
Все ребята разошлись.
Восп: пошлите я вас проведу к директору и вы там подпишите документы.
Хёнджин: хорошо...
Он повёл, Хёнджина к директору подписывать документы.
Тем временем, Феликс:
Феликс был очень рад, что его от сюда заберут. Феликс с широкой улыбкой на лице начал складывать свои вещи. Вещей у, Феликса было очень мало. По этому он сложил аккуратно всё в один небольшой рюкзачёк. Тут к, Феликсу подходят старшаки. У, Феликса начинается паника. Ведь эти ребята постоянно его унижают и избивают.
(Хулиган1: Хул1; Хулиган2: Хул2)
Хул1: ну, что  ты рад, что ты свалить от сюда?
Хул2: эй, что мы молчим, язык, что-ли проглотил?
Они начали смеяться. Но тут, Феликс своим нежным голоском сказал:
Феликс: вам то какое дело до меня?
Хулиганы перестали смеяться и в плотную подошли к Феликсу.
Хул1: тебе, что жить надоело?
Хул2: ты как со старшими разговариваешь?
Они хотели уже начать избевать, Феликса но им помешал чей-то голос зади их.
?: как вы смеете его избевать? Кто вам вообще дал на это право?
Хулиганы повернулись и не могли сказать хоть одно слово. Феликс увидел своего можно уже сказать папу и рванул к нему в объятия.
Хёнджин: Феликс, солнышко ты в порядке? Они не успели ничего с тобой сделать?
Феликс: нет, пап. Всё в порядке. Когда мы домой уже поедем?
Хёнджин: я как раз за тобой шёл. Ты вещи свои забрал?
Феликс: да, я готов.
Хёнджин: поехали. А вы (обращается к хулиганам) если ещё раз где-то посмеете его тронуть. Вам мало не покажется. Пошли солнце, нам пора.
Хёнджин взял, Феликса за руку и повёл к машине. Придя к машине, Хёнджина, Феликс приофигел от жизни. Она была такая шикарная и дорогая.
Хёнджин: ты чего застыл? Садится будешь?
Феликс: ой, прости. Просто твоя машина очень красива, что засмотрелся на неё.
Хёнджин улыбнулся и сказал:
Хёнджин: спасибо большое, садись на переднее сиденье.
Феликс послушно сел. Хёнджин сел за руль. Они поехали.
Хёнджин: Феликс, солнышко. Ты ведь не против если у тебя будет мама? Просто я состою в браке с одной женщиной.
Феликс: мама? А она не будет меня обижать?
Хёнджин: конечно, нет.
Феликс: тогда ладно я не против мамы.
Хёнджин: хорошо.
Хёнджин: а ещё, Феликс кто были те люди когда я за тобой пришёл?
Феликс заметно погрустел, но сказал:
Феликс: те люди, они надо мной издевались. Всячески подкладывали и унижали. А ещё избевали меня.
Хёнджин: Господи, вот они идиоты. Как можно обижать такого лучика жизни?
Феликс: не знаю.
Хёнджин: кстати, нужно нам с тобой сейчас заехать в магазин и купить тебе одежды.
Феликс: нет не нужно, я не хочу, чтобы ты на меня сильно тратился.
Хёнджин: всё в порядке. Мне для сына, ничего не жалко.
Феликс просто улыбнулся.
Мысли Хёнджина: его улыбка, боже она шикарная.
Спустя 15 минут они приехали в магазин и стали выбирать одежду. Спустя час они выбрали очень много одежды. Тут, Хёнджину захотелось купить мягкую игрушку Феликсу.
Хёнджин: Феликс, посидишь в машине? Мне нужно кое-что купить. Я быстро.
Феликс: хорошо, я подожду тебя, пап.
Хёнджину было очень приятно, что Феликс называет его папой. Феликс сел в машину и, Хёнджин закрыл все двери в машине, боясь за безопасность Феликса. Хёнджин ушёл, Феликс сидит в машине. Хёнджин тем временем выбирает мягкую игрушку Феликсу. Спустя 5 минут, Хёнджин выбрал плюшевого мишку. Оплатив покупку, Хёнджин отправился в машину.  Придя в машину, Хёнджин сел за рул и сказал:
Хёнджин: это тебе.
И протянул Феликсу пакет с плюшевой игрушкой. Феликс взял пакет со словами:
Феликс: спасибо.
Феликс открыл пакет и увидел плюшевую игрушку в виде медведя. Феликс был очень рад, этой игрушки. Ведь у него никогда не было игрушек. Феликс от радости обнял Хёнджина.
Феликс: спасибо большое, я так хотел эту игрушку.
Хёнджин: не за, что. По ехали домой?
Феликс: по ехали.
Хёнджин завёл машину и они тронулись с места и поехали. Пока они ехали, Феликс любовался своей новой игрушкой. Хоть, Феликсу и 16 лет, но он обожал плюшевые игрушки. Спустя 10 минут они приехали.
Хёнджин: солнышко мы приехали, выходи.
Хёнликсы вышли с машины. Хёнджин провёл, Феликса в дом. На кухне сидела, Эджи попивая чай. Тут она услышала, что кто-то пришёл. Она встала и пошла проверять кто это. Она увидела, Хёнджина с кем-то.
Хёнджин: привет, любимая.
Эджи: привет, а это, что за чучело с тобой?

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя