Глава четвёртая

363 25 4
                                    

Хёнджин: во первых, это не чучело как ты выразилась. Во вторых это мой сын.
Эджи: что сын? Я против.
Хёнджин: Эджи послушай, это мой выбор, а не твой. И тем более, я на тебя опекунстсво не оформлял, так как знал твою реакцию. И пожалуйста не трогай его.
Эджи провела, Феликса недовольным взглядом. Феликс увидел на себе противный взгляд Эджи и прижался к Хёнджину. Хёнджин начал проводить Феликса в свою комнату. Придя в комнату, Хёнджин сказал:
Хёнджин: вот это твоя комната.
Феликс грустно сказал:
Феликс: очень красиво, спасибо.
Хёнджин: эй, почему ты грустишь?
Феликс: то, что она сказала про меня это правда?
Чуть ли не плача говорит Феликс.
Хёнджин: нет, конечно. Она несёт бред. Никогда не слушай её. Ты прекрасен.
Хёнджин обнял, Феликса и сказал:
Хёнджин: всё не плачь, милый. Давай поступим так: ты успокаиваешься и мы с тобой можем пойти погулять.
Феликс: правда?
Хёнджин: конечно.
Феликс немного успокоился.
Хёнджин: ну, что идём?
Феликс: дя. (Не ошибка)
Хёнджин улыбнулся Феликсу и взял его за руку и повёл на улицу. Эджи давно уже куда-то ушла. Но им пофиг. Хёнджину было главное, чтобы с его лучиком жизни всё было хорошо, сейчас. Вот они уже пол часа гуляют. Феликс иногда говорит милые фразы, из-за чего, Хёнджин умиляется. Хёнджин никогда не думал, что его жизнь изменится с этим лучиком жизни. Хёнджин решил купить им мороженное. Она подошли до лорька с мороженным.
Хёнджин: лучик, тебе какое мороженое?
Феликс: мне пломбирное мороженное.
Хёнджин: хорошо.
Хёнджин: нам пожалуйста два пломбирных мороженных.
Продавец: хорошо, с вас *** вон.
Хёнджин: держите, спасибо.
Продавец: спасибо, хорошего вечера вам.
Хёнджин: спасибо и вам.
Хёнджин расплатился, взял мароженное и взял Феликса за ручку и повёл на скамейку. Они сели на скамейку и дал Феликсу его мароженное.
Хёнджин: держи, и аккуратно ешь, а то испачкается ещё.
Феликс: хорошо, спасибо.
Они принялись есть мароженное.
Мысли Хёнджина: мне ещё некогда не было так комфортно как с ним.
Так они ещё гуляли пол часа и решили пойти домой. Дома опять не было Эджи и Хёнликсы решили приготовить, что-то вкусненькое. Ну это была идея, Феликса, а Хёнджин поддержал эту идею. И они стали готовить. Спустя пол часа они приготовили много вкусняшек. Они сели пить чай.
Хёнджин: мы с тобой молодцы. Такую вкуснятину приготовили.
Феликс: да, реально очень вкусно получились.
Хёнджин: кстати, тебе 16 лет. И тебя нужно записать в школу.
Феликс: может не надо?
Хёнджин: нужно, а то ты так не закончишь школу и не закончишь университет и не поступишь на работу.
Феликс: хорошо, только в какую.
Хёнджин: в элитную.
На этом моменте, Феликс повернулся чаем.
Феликс: что в элитную? Она очень дорогая.
Хёнджин: и, что? Для меня деньги - это не проблема. Я могу, хоть школу купить и быть там директором.
(Автор: что-то мы разогнались, Хёнджина мажором сделали. Ну и пусть)
Феликс: ого. Я что-то устал. Пойду по моюсь и спать пойду.
Хёнджин: хорошо, а я найду для тебя школу. Спокойной ночи, если, что зови и пиши мне.
Феликс: хорошо, спокойной ночи.
Феликс ушёл, а Хёнджин взял телефон и стал искать ему школу. Но сначала, Хёнджин убрал всё со стола и помыл кружки после чая, и пошёл в свою комнату. В комнате, Хёнджин взял телефон и стал смотреть школу для Феликса. Тем временем Феликс не как не мог уснуть. Думал, Феликс как ему повезло, что именно, Хёнджин его забрал, а не кто-то другой. Другие люди, скорее всего издевались над бедным Ликсом. А, Хёнджин не такой. Хёнджин заботливый. Феликсу захотелось пойти к нему и обнять и лечь с ним. Так, Феликс и сделал. Пошёл в комнату к, Хёнджину. Постучав в дверь и услышал краткое "Войдите", Феликс вошёл в комнату.
Хёнджин: Феликс, солнце, чего ты не спишь? Поздно ведь!
Феликс: я не могу уснуть. Можно мне с тобой сегодня по спать?
Хёнджин: конечно, ложись.
Хёнджин немного раскрыл одеяла и раскрыл руки, чтобы впустить, Феликса к себе. Феликс послушно лёг возле Хёнджина.
Феликс: можно тебя обнять?
Хёнджин: тебе можно всё.
Феликс обнял Хёнджина, а Хёнджин обнял в ответ.
Мысли Феликса: его объятия, такие тёплые.
Мысли Хёнджина: как мне приятно и комфортно с ним находиться. Что я уже забыл о своих проблем. Так, Феликс уже уснул. Нужно ей написать и спросить когда она вернётся.
Хёнджин немного выбрался из объятий Феликса и взял телефон в руки и стал ей писать. Кстати, Хёнддин ещё не нашёл школу для Феликса.
|Переписка с контактом Любимая❤️💘|
Хёнджин: привет любимая, ты где?
Эджи: привет любимый, я у подруги. Вернусь завтра утром.
Хёнджин: хорошо любимая, сладких снов тебе.
Эджи: и тебе сладких снов.
Хёнджин завершил переписку и положил телефон на тумбочку и посмотрел на Феликса. Тот в свою очередь мило посапывал в подушку. Хёнджин умилился с этой прекрасной картины. Лёг рядом с Феликсом обнял его и они уснули в обнимку. На утро первый проснулся Хёнджин и увидел Эджи.
Эджи: почему вы спали вместе?.

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя