Хёнджин заболел.

300 24 1
                                    

Утро. Время 6:00, первым проснулся, Феликс. Перед собой увидел мило спящего, Хёнджина. Мило улыбнувшись Феликс встал и пошёл умываться. После душа, Феликс захотел сделать завтрак для двоих. Поискав рецепты в интернете, принялся готовить. Спустя пол часа, Феликс почувствовал, что его кто-то обнял сзади. Обернувшись, Феликс увидел, Хёнджина.
Феликс: о ты, уже проснулся? Я завтрак тебе делаю.
Хёнджин: спасибо большое.
Феликс: не за, то. Ты сегодня до скольки на работе?
Хёнджин: до 16:00.
Феликс заметил, что, Хёнджин еле стоит на ногах.
Феликс: с тобой всё хорошо?
Хёнджин: ах, да. Ты чего вдруг решил спросить?
Феликс: я заметил, что ты еле стоишь на ногах...
Хёнджин: всё хорошо, сейчас я поем и буду собираться на работу.
Феликс: ну, ладно.
Хёнликсы уже поели, что приготовил, Феликс. Хёнджин нахваливал, Феликса, как он вкусно готовит. Даже лучше, чем его прошлая жена. Да они развелись. Эджи так и не успела им воспользоваться. Хотя куда больше? Она и так разбила сердце парню. Вот, Хёнджин встал и хотел уже пойти, как упал в обморок. Феликс сразу подорвался и бегом к, Хёнджину.
Феликс: Хёнджин, Хёнджин. Вставай. Прошу тебя. Ты же говорил, что у тебя всё хорошо. Так ладно, нужно тебя поднять и понести тебя в свою комнату и вызвать врача.
Феликс для начала потрогал лоб, и он был горячим. Взяв, Хёнджина, Феликс понёс его на руки. Принеся его в комнату, Феликс положил его на кровать и укрыл одеялом.  Потрогав лоб, лоб оказался горячим. Феликс вызвал скорую. Пока скорая ехала, Феликс измерял температуру. Температура оказалась 39 и 7.
Феликс: ничего себе. Почти под 40 у тебя температура. Потерпи пожалуйста, с минуты на минуту должна приехать скорая.
Спустя 3 минуты приехала скорая и Феликс открыл им дверь.
Врачи: что с пациентом?
Феликс: у него сильно болит говорила, кашель и насморк. А ещё у него температура 39 и 7.
Врачи: где он?
Феликс: на втором этаже в спальне.
Врачи: вы ему кем приходитесь?
Феликс: я его приёмный сын.
Врачи: хорошо, подождите. Мы его сейчас осмотрим.
Феликс: можно мне тоже в комнату зайти? Я очень переживаю за папу.
Врачи: извините, но нельзя.
Феликс: ничего, я всё понимаю.
Врачи пошли на второй этаж в комнату, Хёнджину. Зайдя в комнату они стали его осматривать. Спустя наверное минут 30 наконец-то выходит врачи и говорят:
Врачи: у него простая простуда. Принимайте лекарства и через неделю он будет как новенький.
Феликс: спасибо большое. А какие лекарства нужно пить ему?
Врачи: вот держите листочек, здесь написано какие лекарство нужно принимать.
Феликс: больше спасибо.
Врачи: пожалуйста, скорейшего вам выздоровления.
Феликс: спасибо. Пойдёмте я вас провожу.
Феликс провёл врачей. Зайдя в комнату к Хёнджину, Феликс сел на край кровати и стал проглаживать волосы, Хёнджина со словами:
Феликс: вот увидишь, я вылечу тебя. И ты будешь как новенький. А теперь тебе нужно по больше отдыхать.

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя