Конец

278 22 1
                                    

Вот, Сону привёл Феликса за универ и прижал насильно того за стенку универа.
Феликс: отпусти пожалуйста.
Сону: хахах, я ещё не повеселился, чтобы тебя отпустить.
Сону начал избивать, Феликса. А Феликс как мог себя защищал. Спустя 20 минут, Сону остановился и просто ушёл. А Феликс лежал на траве, весь избитый. Спустя час приезжает Хёнджин и видит, что Феликса нет. Тогда, Хёнджин решается позвонить и спросить где он. Вот Хёнджин звонит и где-то не далеко слышны гудки. Совпадение? Не думаю. Хёнджин решил проверит. Хёнджин идёт за универ и видит, что на земле лежит знакомое ему тело. Хёнджин подбегает и видит Феликса всего избитого.
Хёнджин: о боже мой, кто тебя так?
Хёнджин взял, Феликса на руки и понёс в свою машину. Хёнджин отвёз, Феликса в ближайшую больницу. Феликса осмотрел Феликса.
Врач: кем вы ему приходитесь?
Хёнджин: я его отец.
Врач: вы не знаете кто мог его так покалечить?
Хёнджин: я понятие не имею.
Врач: смотрите когда его били то он закрывал своё лицо руками. По этому с головой никаких проблем нету. Я обработал его раны. Пускай он тут полежит 3 дня и можете забирать его.
Хёнджин: спасибо большое, а я могу с ним остаться тут?
Врач: конечно.
Врач ушёл, а Хёнджин остался с Феликсом.
Мысли Хёнджина: узнаю кто это сделал с моим лучиком, ему не жить.
Спустя час Феликс проснулся и увидел, что он находится в больнице.
Феликс: что? Почему я тут нахожусь? Хёнджин, это ты?
Хёнджин: да, это я. А попал ты сюда из-за того, что тебя избили. Ты помнишь кто тебя избил?
Феликс: да, это мой одногруппник, Сону.
Хёнджин: вот скотина, я его убью, если он ещё хоть раз тронет моё солнце.
Феликс: Хён, а когда меня выпишут?
Хёнджин: через три дня.
Феликс: Хён, ты мне нравишься.
Всё же решив сказать Феликс, Хёнджину о своих чувствах.
Хёнджин: что?
Хёнджин был в шоке, ведь его любовь взаимна.
Феликс: я люблю тебя.
Чуть громче сказал Феликс.
Феликс: это взаимно?
Хёнджин: да, это взаимно.
Хёнджин поцеловал любимого в губы.
Хёнджин: будешь моим парнем?
Феликс: да, буду.
Хёнликсы начали обниматься. Как и говорил врач, Феликса выписали через три дня. Сону почему-то перевёлся в другую школу, и вообще уехал из этого города. Что это показалось странным Феликсу. Да, Хёнджин чуть не убил Сону, за то, что он трогал его мальчика. Хёнджин угрожал, Сону чтобы он исчезнут из жизни Феликса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя